Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Что такое прочие налоги и сборы

10.05.2013

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухучету, Обучение бухучету



К иным видам, как все говорят, налоговых платежей можно отнести так, как большинство из нас привыкло говорить, именуемые экологические платежи и, как все знают, разные лицензионные сборы. Само-собой разумеется, к экологически платежам сначала, стало быть, следует относить платежи за, как всем известно, восполняемые, как многие думают, природные ресурсы, и, сначала за, как мы выражаемся, земляные и, как многие выражаются, водные ресурсы.

Принципиально! Обособленно эти ресурсы стали объектом налогообложения лишь в 2004 году опосля принятия поправок в Налоговый кодекс РФ, а поточнее гл. 25.1 и 25.2 НК РФ, также гл. 31.

Аква налог был установлен, как заведено выражаться, Федеральным законом от 28.07.2004 г. № 83-ФЗ, который ввел в действие главу 25 «Водный налог». Необходимо отметить то, что налогоплательщиками, как все говорят, аква налога так сказать признаются организации и физические лица, осуществляющие особое либо особенное водопользование в согласовании с законодательством РФ.

Объектом налогообложения тут, в конце концов, является забор воды из, как многие думают, аква объектов, внедрение акватории, как все говорят, аква объектов, кроме объектов лесосплава в плотах и кошелях, также внедрение как бы аква объектов без забора воды для целей гидроэнергетики.

По, как мы привыкли говорить, каждому виду водопользования, как все знают, налоговая база определяется налогоплательщиком раздельно в отношении, как все говорят, каждого аква объекта. Обратите внимание на то, что так, при заборе воды, как всем известно, налоговая база, стало быть, определяется как размер воды, забранной из аква объекта за налоговый период. Все давно знают то, что при использовании акватории аква объектов, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговая база определяется как площадь предоставленного, как многие думают, аква места. Соответственно при использовании, как многие думают, аква объектов без забора воды для целей гидроэнергетики, как всем известно, налоговая база определяется как количество, как многие думают, произведенной за налоговый период электроэнергии. Возможно и то, что при использовании же аква объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение размера древесной породы, сплавляемой в плотах и кошелях, выраженного в тыщах кубических метров, и расстояния сплава, в километрах за налоговый период, деленного на 100.

Необходимо подчеркнуть, что, как люди привыкли выражаться, налоговым периодом по данному налогу признается квартал. Налоговые ставки как бы инсталлируются по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам.

Так, при заборе воды из, как заведено, поверхностных аква объектов, налоговые суммы за 1 м3 забранной воды колеблется от 246 руб. за 1 м3 в реке Печора, до 576 руб. за 1 м3 в озере Байкал и его бассейне. При заборе воды из, как заведено, подземных, как мы привыкли говорить, аква объектов, налоговые суммы забранной воды колеблется от 312 руб. за 1 м3 в бассейне реки как бы Северная Двина, до 678 руб. за 1 м3 в бассейне озера Байкал.

Налогоплательщик как бы исчисляет сумму налога без помощи других, по итогам, как мы выражаемся, каждого, как заведено выражаться, налогового периода как произведение, как заведено, налогооблагаемой базы и соответственной ей, как многие думают, налоговой ставки.

По, как люди привыкли выражаться, аква налогу, стало быть, составляется, как все говорят, налоговая декларация в согласовании со статьей 33315 НК РФ, сам налог должен быть уплачен не позже 20-го числа месяца, последующего за, как заведено выражаться, налоговым периодом. Налог на землю был введен Федеральным Законом от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ в Налоговый кодекс РФ гл.31.

В согласовании со ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения по, как мы привыкли говорить, земляному налогу признаются, как большая часть из нас постоянно говорит, земляные участки, расположенные в границах, как всем известно, городского образования, на местности которого введен налог.

Налоговой, как заведено, базой является, как заведено выражаться, кадастровая стоимость, как многие думают, земляных участков, признаваемых объектом налогообложения, т.е. земляные участки, изъятые из оборота либо, как мы с вами постоянно говорим, ограниченные в обороте в согласовании с законодательством РФ. Всем известно о том, что она, стало быть, определяется в отношении, как многие выражаются, каждого земляного участка как его, как заведено выражаться, кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговым периодом, налоговым периодом признается год.

Налоговые ставки колеблются от 0,3% до 1,5% зависимо от предназначения, как многие выражаются, налогооблагаемого участка, но допускается введение, как все говорят, дифференцированных, как заведено выражаться, налоговых ставок зависимо от категории земли.

При начисление земляного налога, вообщем то, употребляется система, как многие думают, авансовых платежей, порядок уплаты которых, вообщем то, устанавливают, как все говорят, презентабельные органы городских образований.

В согласовании со ст. 398 НК РФ налогоплательщики должны предоставлять, как все говорят, налоговую декларацию по месту нахождения, как многие думают, земляного участка.

Сборы за использование объектами, как большинство из нас привыкло говорить, звериного мира и за использование объектами, как всем известно, аква био ресурсов осуществляются с плательщиков, в качестве которых, в согласовании сост. 333.1 НК РФ, юридические и физические лица, в том числе личные предприниматели, получающие в установленном порядке лицензию, т.е. разрешение, на использование объектами звериного мира либо добычу (вылов) аква био ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ на той либо другой ее местности.

В качестве объекта обложения, наконец, признаются, соответственно, объекты, как люди привыкли выражаться, звериного мира и, как мы выражаемся, аква био ресурсов в согласовании с списком, установленным ст. 25.1 НК РФ, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на их добычу, выдаваемого в согласовании с законодательством РФ. Как бы это было не странно, но что совсем не означает, ежели для вас захотелось рыбки также поудить с, как мы привыкли говорить, удочкой, то для вас нужно разрешение, стало быть, брать, нет, для, как все говорят, личного употребления сколько угодно, но не для, как мы привыкли говорить, промышленных целей и реализации на сторону. Вообразите себе один факт о том, что удочкой столько не наловишь.

Ставки сбора за каждый объект, как многие выражаются, звериного мира либо, как все говорят, аква био ресурсов наконец-то инсталлируются ст. 333.3. НК РФ по видам ресурсов и районам их добычи в рублях за одно звериное либо за одну тонну.

В этом случае, ежели добыча, как мы выражаемся, аква био ресурсов осуществляется, как мы с вами постоянно говорим, рыбохозяйственными русскими организациями, включенных в список, утверждаемый Правительством РФ, также для русских, как заведено выражаться, рыбохозяйственных организаций, являющимися градо- и поселкообразующими, в том числе рыболовецких артелей (колхозов), инсталлируются в размере 15% ставок обозначенных выше сборов.

Сумма сбора за использование объектами, как люди привыкли выражаться, звериного мира, в конце концов, определяется в отношении, как многие думают, каждого объекта звериного мира либо аква био ресурсов, как произведение соответственного количества объектов, как многие выражаются, звериного мира либо, как все знают, аква био ресурсов и ставки сбора, установленной для соответственного объекта.

Плательщики сумму сбора также уплачивают при получении лицензии либо разрешения на использование, как все знают, обсужденными объектами, а так же в виде, как заведено, разового и, как большинство из нас привыкло говорить, постоянных взносов либо, как всем известно, единовременного взноса. Вообразите себе один факт о том, что все эти случаи регламентированы гл. 25.1 НКРФ.

Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ как бы стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в, как заведено выражаться, поверхностные, как все говорят, водные объекты, размещение отходов производства и употребления (НВОС) регулируют, как заведено выражаться, вредные выбросы в окружающую среду.

Данный вид платежей как бы регламентируется, как люди привыкли выражаться, особыми, как многие думают, законодательными актами, и, сначала, как мы выражаемся, Федеральным законом «06 охране окружающей среды от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ, в ред. от 27.12.2009 г.

Для постановки компании на наконец-то учет, как многие выражаются, территориальному органу Ростехнадзора отводится 30 дней с момента получения им инфы о выбросах, сбросах загрязняющих веществ либо размещении отходов производства и употребления. Организации-плательщику присваивается регистрационный номер, данные о ней и о объектах, как все говорят, негативного действия также вносятся в реестр плательщиков платы за НВОС. Само-собой разумеется, свидетельство о постановке на наконец-то учет оформляется, как всем известно, территориальным органом Ростехнадзора в электрическом виде, но по запросу компании, в конце концов, формируется и, вообщем то, выдается представителю плательщика на картонном носителе (не позже 30 дней опосля получения запроса).

Источниками, как многие думают, вредного действия на атмосферный воздух, стало быть, являются как, как мы с вами постоянно говорим, стационарные, так и передвижные объекты организации и выполнения как бы различных работ, а конкретно котельные установки, тс, сварочные работы и т.д.

В этом случае основополагающим документом, регламентирующим дела страны и компаний, является Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 г. № 183 (в ред. от 22.04.2009 № 351). Не считая того, практическую помощь бухгалтеру, стало быть, окажут Методические советы по администрированию платы за негативное действие на, как мы с вами постоянно говорим, окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 12.09.2007 г. № 626, где содержатся ссылки на действующие документы, формулы и примеры расчета платы, объясняют порядок представления отчетности, проведения проверок и вербования к ответственности за как бы допущенные нарушения.

Нормативы для расчета суммы платы утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и, как большинство из нас привыкло говорить, передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в, как люди привыкли выражаться, поверхностные водные объекты, размещение отходов производства и потреблениях» (в ред. от 01.07.2005 г. № 410), с учетом коэффициентов, введенных Федеральным законом от 24.11.2008 г. № 204-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 г. № 7, также законом о Федеральном бюджете на соответственный год, раздельно для как бы стационарных и, как мы выражаемся, передвижных объектов.

Данные нормативы для стационарных источников установлены за 1 тонну загрязняющего вещества, выброс которого был произведен, а для, как большая часть из нас постоянно говорит, передвижных — за единицу измерения (тонна, тыща м3) зависимо от вида, как люди привыкли выражаться, израсходованного горючего.

По, как заведено, каждому загрязняющему веществу установлено две цены (два норматива платы): одна как раз применяется при выбросах в границах, как мы привыкли говорить, установленных, как все говорят, допустимых нормативов, 2-ая — при выбросах в границах, как заведено выражаться, установленных лимитов.

Таковым образом, умножив фактический выброс (в тоннах) по как бы каждому загрязняющему веществу (в размерах, не превосходящих ПДВ) на расценку и просуммировав, как всем известно, приобретенные произведения по всем видам загрязняющих веществ, бухгалтер также получит плату за НВОС в границах ПДВ. Все знают то, что плата в границах, как заведено выражаться, установленного ВСВ, мягко говоря, определяется методом умножения нормативов платы (расценок) на разницу характеристик, как всем известно, фактического выброса загрязняющего вещества в границах, как все говорят, установленного ВСВ (лимитного выброса) и выброса в границах ПДВ и суммирования, как большинство из нас привыкло говорить, приобретенных результатов по наименованиям загрязняющих веществ. При всем этом в обоих вариантах нужно использовать корректирующие коэффициенты.

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от, как большая часть из нас постоянно говорит, передвижных объектов, как люди привыкли выражаться, негативного действия как раз установлена в согласовании с пп. 2 п. 26 Методических советов № 626, за единицу, как заведено выражаться, израсходованного горючего зависимо от его вида. И даже не надо и говорить о том, что размер платы так сказать определяется методом умножения соответственных нормативов платы (установленных расценок) по видам горючего на количество горючего данного вида, израсходованного, как большая часть из нас постоянно говорит, передвижным источником за отчетный период, и суммирования, как все знают, приобретенных результатов.

Количество израсходованного горючего определяется по данным, как большинство из нас привыкло говорить, бухгалтерского учета и подтверждается, как большая часть из нас постоянно говорит, первичными документами, в согласовании с письмом Ростехнадзора от 02.08.2007 г. № 04-09/1037. Надо сказать то, что в связи с тем, что норматив платы установлен за тонну, а учет, обычно, организуется в литрах, крайние как бы переводятся в тонны. Для этого размер в литрах, вообщем то, множат на плотность горючего.

Как и при расчете платы от, как мы с вами постоянно говорим, стационарных источников, нужно, наконец, использовать надлежащие поправочные коэффициенты.

Форма расчета платы за НВОС и Порядок ее наполнения также утверждены Приказом № 204 от 05.04.2007 г. N5 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное действие на, как многие выражаются, окружающую среду) и «Порядка наполнения и представления формы расчета платы за негативное действие на, как мы привыкли говорить, окружающую среду» (в ред. от 27.03.2008 г.). Отчетным периодом по плате за загрязнение, стало быть, является квартал. Обратите внимание на то, что не позже 20-го числа месяца, последующего за истекшим, как многие выражаются, отчетным кварталом, плательщики должны, вообщем то, перечислить плату в бюджет. Оформленные предприятием расчеты (в единственном экземпляре) представляются плательщиками в территориальные органы Ростехнадзора.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера