Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Как заполнять путевые листы 2015

15.04.2015

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухучету, Статьи по бухучету

Как заполнять путевые листы 2015 Как заполнять путевые листы 2015



Правила наполнения форм, как люди привыкли выражаться, путных листов

Еще в осеннюю пору 2008 года Минтранс Рф утвердил список, как большинство из нас привыкло говорить, неотклонимых реквизитов и правила наполнения путных листов. Мало кто знает то, что проанализируем, как с учетом данного документа организации, имеющие и использующие автотранспорт, должны также оформлять путные листы.

Составлять путные листы нужно по нескольким причинам. Все давно знают то, что во-1-х, путные листы необходимы для гражданско-правовых и, как многие думают, хозяйственных целей. Они служат основанием для расчетов сторон за, как многие думают, осуществленные перевозки.

Во-2-х, путные листы употребляются как подтверждение, как многие выражаются, производственного нрава поездок, также для расчета количества, как многие выражаются, израсходованного и списываемого горючего. Необходимо отметить то, что другими словами, они, стало быть, являются документами, подтверждающими расходы организации на содержание транспорта в налоговом и бухгалтерском учете. Обратите внимание на то, что ведь согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли как раз признаются только документально, как заведено, подтвержденные расходы. Все давно знают то, что к, как все говорят, таким, а именно, относятся издержки, которые также доказаны документами, оформленными в согласовании с законодательством РФ, другими словами в налоговом учете расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные издержки при условии, что они произведены для воплощения деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).

В-3-х, путные листы – это, как мы привыкли говорить, первичные документы по учету работы, как большая часть из нас постоянно говорит, тс и труда водителей. Очень хочется подчеркнуть то, что они так сказать являются основанием для начисления водителям, как большинство из нас привыкло говорить, зарплаты.

В-4-х, непременное наличие у водителя организации путного листа предписано Правилами, как всем известно, дорожного движения, как мы выражаемся, Русской Федерации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что за управление, как все говорят, транспортным средством водителем, не имеющим при для себя, как заведено выражаться, путного листа, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо административного штрафа в размере 100 руб. (ч. 2 ст. 12.3 КоАП РФ).

Неотклонимые реквизиты и порядок наполнения, как заведено выражаться, путных листов как бы утверждены Приказом Минтранса Рф от 18.09.2008 № 152 (дальше – Порядок, Приказ № 152). Обратите внимание на то, что этот документ вступил в силу с 21.10.2008 г. Совместно с тем, стало быть, продолжают действовать унифицированные формы, как многие думают, путных листов, утвержденные Постановлением Госкомстата Рф от 28.11.1997 № 78. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что каким же из нареченных документов как бы управляться?

Формы, как все знают, путных листов установлены зависимо от вида тс. И даже не надо и говорить о том, что так, есть формы путных листов для легкового, грузового, специального кара, легкового такси, автобуса и автобуса не общего использования. Их должны применять юридические лица всех форм принадлежности, которые производят деятельность по эксплуатации, как заведено выражаться, автотранспортных средств и как бы являются отправителями и получателями грузов, перевозимых, как мы выражаемся, авто транспортом.

По воззрению Минфина Рф, унифицированные формы, как многие выражаются, путных листов неотклонимы лишь для, как многие выражаются, автотранспортных организаций. И действительно, другие компании так сказать могут создать, утвердить и использовать свою форму, как многие думают, путного листа (другого подтверждающего документа), который должен, стало быть, содержать все реквизиты, предусмотренные в п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (дальше – Закон № 129-ФЗ).

Само-собой разумеется, напомним, что, как люди привыкли выражаться, неотклонимыми для, как мы выражаемся, первичных документов, в конце концов, являются такие реквизиты, как наименование и дата составления документа, заглавие организации, от имени которой составлен документ, содержание, как большинство из нас привыкло говорить, хозяйственной операции и ее измерители в натуральном выражении, должности, как мы с вами постоянно говорим, ответственных лиц и их личные подписи, дата и время проведения предрейсового и как бы послерейсового мед осмотров, штамп и, наконец, подпись мед работника, проводившего осмотр, и расшифровка его подписи.

Неотклонимые для наполнения реквизиты, как заведено, путного листа

В согласовании с п. 3-7 Приказа Минтранса Рф от 18.09.2008 № 152, путной лист сейчас должен как раз содержать 5, как заведено, неотклонимых реквизитов:

1. Наименование и номер, как все знают, путного листа. И даже не надо и говорить о том, что в наименовании указывается тип как бы тс, на которое также оформляется как бы путной лист (к примеру, путной лист, как многие выражаются, грузового кара). И даже не надо и говорить о том, что каждому путному листу присваивается номер. Всем известно о том, что в заголовочной части документа ставится наконец-то печать либо штамп организации, владеющей данным, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортным средством на праве принадлежности либо ином легитимном основании.

Путные листы, стало быть, нумеруются в хронологическом порядке в согласовании с системой документооборота, принятой обладателем как бы тс;

2. Как бы это было не странно, но сведения о сроке деяния, как мы выражаемся, путного листа, а конкретно дату (число, месяц, год), в течение которой, как мы выражаемся, путной лист быть может применен. И даже не надо и говорить о том, что ежели документ как раз выдается наиболее чем на один денек, на нем в таком же формате (число, месяц, год) ставятся, дата начала и окончания срока его деяния;

3. Сведения о собственнике (обладателе) тс. Вообразите себе один факт о том, что для юридических лиц как минимум наименование организации, ее, как мы выражаемся, организационно-правовая форма, местопребывание и номер телефона. И действительно, для личного бизнесмена нужно как раз указать фамилию, имя, отчество, почтовый адресок, номер телефона.

4. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сведения о тс, включающие тип, как люди привыкли выражаться, тс (легковой, грузовой кар, автобус), его модель и муниципальный регистрационный символ. Ежели, как мы выражаемся, грузовой кар употребляется с, как большинство из нас привыкло говорить, авто прицепом либо полуприцепом, следует также, вообщем то, указать модель и муниципальный регистрационный символ этого прицепа либо полуприцепа. Не считая, как заведено выражаться, того, в данном разделе путного листа, наконец, отражаются даты (число, месяц, год) и время (часы, минутки) выезда, как всем известно, тс с места, как большая часть из нас постоянно говорит, неизменной стоянки и его возвращения на эту стоянку. Тут же, стало быть, приводятся показания спидометра (счетчика, как многие думают, пройденного расстояния) в полных километрах пробега при выезде из гаража и заезде в гараж. Нареченные сведения, (дата, время и показания спидометра) вчеркивают, как многие думают, уполномоченные лица организации и заверяют штампами либо подписями с указанием инициалов и фамилий.

5. Необходимо отметить то, что сведения о водителе – фамилия, имя, отчество, также дата (число, месяц, год) и время (часы, минутки) проведения его, как многие думают, предрейсового и послерейсового мед осмотров. Возможно и то, что даты и время медосмотров проставляет мед работник, проводивший соответственный осмотр, и также заверяет штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

Направьте внимание, что посреди неотклонимых реквизитов также нет сведений о маршруте движения, как мы выражаемся, тс. Но эта самая информация нужна, чтоб, наконец, подтвердить обоснованность расходов на содержание, как заведено, служебного транспорта в целях налогообложения прибыли. Несомненно, стоит упомянуть то, что ведь отсутствие в путном листе данных о определенном пт следования кара не, наконец, дозволяет так сказать судить о том, что кар вправду употреблялся в, как мы привыкли говорить, производственных целях. Как отмечено в Письме Минфина Рф от 20.02.2006 № 03-03-04/1/129, путной лист, не содержащий информацию о маршруте движения кара, не подтверждает как бы осуществленные расходы на приобретение, как мы выражаемся, горюче-смазочных материалов.

Как внести исправления в, как мы выражаемся, путной лист?

Путные листы являются, как все знают, первичными учетными документами, порядок исправления которых прописан в п. 5 ст. 9 Закона № 129-ФЗ (действует до 01.01.2013, с 01.01.2013 порядок исправления, как многие думают, первичных учетных документов устанавливается ч. 7 ст. 9 Закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете"). Возможно и то, что в нем говорится, что внесение исправлений, стало быть, допускается в любые, как мы выражаемся, первичные, как большинство из нас привыкло говорить, учетные документы, кроме, как все знают, кассовых и банковских. Правда, при одном условии: корректировки могут как бы выполняться только по согласованию с участниками, как все знают, хозяйственных операций, что нужно, в конце концов, подтвердить подписями тех лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Таковым образом, при исправлении в путном листе, к примеру, показаний спидометра на начало либо конец рабочего денька обязана стоять, вообщем то, подпись водителя, механика либо другого уполномоченного лица, подтверждающего корректность данной корректировки. Возможно и то, что корректировки, мягко говоря, проводятся лишь способом зачеркивания записи и нанесением над ней, как люди привыкли выражаться, исправленной.

Обычные ошибки при оформлении путного листа

Обычно, в, как мы с вами постоянно говорим, каждой организации есть, как многие выражаются, оплаченные, взятые в лизинг либо собственные, как многие выражаются, тс. Производственную направленность издержек тс подтверждает, как многие думают, путной лист вне зависимости от, как все знают, того, является ли ваша организация автотранспортной либо наконец-то нет. Ежели документ заполнен ненадлежащим образом, это может привести к спорам с налоговыми органами и, обычно, к, как мы привыкли говорить, значимым доначислениям. И даже не надо и говорить о том, что потому что же верно, наконец, оформить, как заведено выражаться, путной лист автотранспортного средства?

Путной лист является, как мы привыкли говорить, первичным документом по учету использования, как заведено выражаться, тс и контролю работы водителя. Несомненно, стоит упомянуть то, что он подтверждает расход горючего, как все знают, тс, в то время как, как многие думают, кассовые чеки с, как всем известно, заправочной станции только подтвердят факт приобретения ГСМ.

Ежели путной лист, вообщем то, отсутствует либо его, как многие выражаются, главные реквизиты не также заполнены, то расходы на горюче-смазочные материалы, ремонт либо сервис кара, суммы, как мы выражаемся, начисленной амортизации и т.п. не, в конце концов, будут носить производственный нрав. Потому так сказать стоит пристально, мягко говоря, отнестись к наполнению, как мы выражаемся, путного листа.

В разделе «Задание водителю» диспетчер должен как бы указать, в распоряжение какого подразделения, вообщем то, поступает кар и адресок подачи. Механик же также показывает количество пройденных км по данным спидометра соответственно на момент выезда из гаража и при возвращении. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что количество пройденных км при возвращении в гараж обязано, в конце концов, соответствовать свидетельствам спидометра при выезде из гаража в последующий рабочий денек.

Самое тяжелое – достигнуть от всех, как все знают, ответственных лиц, как всем известно, правильного наполнения путного листа.

Чтоб так сказать избежать ошибок, которые потом могут как бы вызвать претензии со стороны, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговых органов, обращаем внимание, что наличие, как многие выражаются, нижеперечисленных ошибок в, как люди привыкли выражаться, путных листах не допускается:

Ошибка 1.

Отсутствие подписи и расшифровки, как заведено, ответственных лиц, а именно водителя.

Помните, что ответственность за достоверность, корректность дизайна, также за своевременное и соответствующее составление, как всем известно, первичных, как люди привыкли выражаться, учетных документов как бы несут лица, их создавшие и подписавшие.

Ошибка 2.

Ежели не обозначено время возвращения. Необходимо подчеркнуть то, что отсутствие данных в графе гласит о том, что шофер окончил служебную поездку, а кар в соответствующее время не возвратил. И даже не надо и говорить о том, что в путном листе время выезда и возвращения необходимо также фиксировать непременно. Все давно знают то, что ежели время не, стало быть, проставлено, то возникает расхождение меж данными лицевой стороны, как заведено выражаться, путного листа и, как все говорят, обратной.

Ошибка 3.

Данные о выданном ГСМ и заправка, на которой как раз выполнялась выдача, не указаны. Вообразите себе один факт о том, что отдельный раздел как бы путного листа предназначен для учета движения горючего. Всем известно о том, что в нем указывается, сколько л. бензина было в баке при выезде и возвращении, сколько было заправлено и израсходовано во время поездки, на какой заправке выполнялась выдача горючего. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели водителю выдается ГСМ по заправочной ведомости, в путном листе в графе (выдача горючего) обязано, в конце концов, отражаться количество ГСМ, подпись заправщика и расшифровка подписи. Чек, который он получил на АЗС, прикрепляется к, как большинство из нас привыкло говорить, авансовому отчету, а в путном листе, наконец, проставляется количество, как все говорят, обретенного горючего и отметка «за наличный расчет». Ежели заправка произведена по карте, то, мягко говоря, проставляется количество ГСМ и отметка «по карте».

Ошибка 4.

В графе «Расход по норме» не проставлен норматив расхода горючего кара, «факт», «экономия», «перерасход».

Ошибка 5.

Строчки в графах «Место отправления и назначения» заполнены не правильно, к примеру, указаны только наименования организаций. Всем известно о том, что тут нужно детально указать город, улицу, ежели можно, заглавие организации. Не для кого не секрет то, что пункты предназначения по маршрутам следования разрешают доказать производственный нрав поездки и как бы подтвердить показания счетчика. При этом нужно избегать общих слов в документе. Не для кого не секрет то, что а именно, в него не так сказать следует заносить, как всем известно, нераскрытые маршруты: «по городу», «по району», «по области». Необходимо отметить то, что ведь в их нельзя осознать, обоснованно списан бензин либо нет. Все давно знают то, что в путном листе или приложении к нему нужно раздельно, мягко говоря, расшифровывать, как заведено выражаться, каждую поездку.

Ошибка 6.

На, как мы выражаемся, обратной стороне, как заведено, путного листа не прописано время возвращения водителя. Время выезда и возвращения имеет, как все говорят, конкретную связь с доказательством длительности работы водителя. Можно найти, где шофер находился в то либо другое время, сколько ушло времени на дорогу. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому без этих данных в путном листе не обойтись.

Ошибка 7.

Не указан километраж. Вообразите себе один факт о том, что нужно отражать пройденный километраж для каждого пт предназначения. Как бы это было не странно, но это можно сделать по свидетельствам спидометра.

Таковым образом, любая организация, использующая в собственной деятельности авто транспорт, должна верно и много оформлять, как всем известно, путные листы автотранспорта, содержащие, как всем известно, нужную информацию о его использовании.

Как понятно, компании без помощи других наконец-то могут раз-работать и утвердить в, как мы привыкли говорить, учетной политике форму, как большая часть из нас постоянно говорит, путного листа. И даже не надо и говорить о том, что но есть, как все знают, определенные реквизиты, которые непременно должны, в конце концов, содержаться в нем. Всем известно о том, что это неотклонимые реквизиты, как мы привыкли говорить, первичного документа из Закона о бухгалтерском учете, также реквизиты, установленные Минтрансом Рф. Само-собой разумеется, разглядим аспекты наполнения, как всем известно, каждого из этих реквизитов.

Маршрут следования. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к, как мы выражаемся, неотклонимым реквизитам, как всем известно, путного листа как бы относятся:

На 1-ый взор, реквизит так сказать «Маршрут следования» не является, как заведено, неотклонимым для наполнения. Несомненно, стоит упомянуть то, что но все не так просто, как, в конце концов, кажется. Все давно знают то, что по воззрению, как все говорят, денежного и налогового ведомств, целью составления как бы путного листа является доказательство обоснованности расходов на ГСМ.

Отсутствие в путном листе инфы о определенном месте следования не дозволяет, вообщем то, судить о факте использования кара сотрудниками организации в служебных целях. Подобные реквизиты, вообщем то, являются неотклонимыми и отражают содержание, как многие думают, хозяйственной операции. Путной лист, не содержащий в составе собственных реквизитов информацию о месте следования кара, не подтверждает, как всем известно, осуществленные, как многие думают, компанией расходы на приобретение ГСМ.

Суды до недавнешнего времени в большинстве собственном воспринимали сторону организаций. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они отмечали, что указание пути следования кара, также адреса в маршруте не также является неотклонимым реквизитом, как многие думают, путного листа. Так, в марте 2013 года судьи ФАС, как мы с вами постоянно говорим, Поволжского окрестность указали, что отсутствие в, как мы с вами постоянно говорим, путных листах инфы о маршрутах следования не дает оснований, мягко говоря, считать, что практически организация употребляла кар не для, как заведено, служебных целей. Наиболее, как многие выражаются, того, маршрут следования кара вообщем не, наконец, является неотклонимым реквизитом как бы путного листа.

Но были и решения в пользу налоговиков. При всем этом суды указывали, что отсутствие в путном листе инфы о маршруте следования не дозволяет, мягко говоря, прийти к выводу о использовании тс в, как многие выражаются, служебных целях и о обоснованности расходов по ГСМ. Необходимо подчеркнуть то, что спорные реквизиты также являются, как большинство из нас привыкло говорить, неотклонимыми, так как они, стало быть, отражают содержание, как большая часть из нас постоянно говорит, хозяйственной операции.

И действительно, последнюю точку в этом вопросце поставил ВАС РФ. И действительно, в рассматриваемом деле компания употребляла унифицированную форму как бы путного листа и считала, что потому что она не является, как большинство из нас привыкло говорить, автотранспортным предприятием, то и серьезное наполнение граф, как все знают, путного листа не непременно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что основное, чтоб документ содержал, как мы с вами постоянно говорим, неотклонимые реквизиты, установленные Законом о бухгалтерском учете. В, как все говорят, путных листах были указаны дата выдачи, муниципальный, как многие выражаются, номерной символ кара, его марка, путь следования, количество горючего по, как все знают, заправочному листу, полное количество км.

И даже не надо и говорить о том, что на основании этих данных, как многие выражаются, путного листа компанией определялся фактический расход ГСМ по, как мы выражаемся, определенному кару. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не считая того, у компании так сказать имелись и остальные документы, подтверждающие расходы (кассовые чеки АЗС, авансовые отчеты). Но трибунал принял сторону налоговиков. По его воззрению, при отсутствии в путном листе инфы о определенном месте следования нереально судить о факте использования кара сотрудниками организации в, как заведено, служебных целях. Необходимо отметить то, что таковым образом, был изготовлен вывод, что, как заведено, выставленные обществом как бы путные листы не, стало быть, подтверждают воплощения им спорных издержек на приобретение ГСМ и не как бы могут являться основанием для их признания в качестве расходов, уменьшающих, как большая часть из нас постоянно говорит, налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Как лицезреем, для налоговиков, как люди привыкли выражаться, принципным, наконец, является наличие, как мы привыкли говорить, подробного маршрута и данные о расходе бензина. При отсутствии, как всем известно, таких реквизитов, как все говорят, налоговая «снимет» расходы, а трибунал, сейчас уже с, как люди привыкли выражаться, большенный степенью вероятности, их так сказать поддержит.

Разглядим остальные важные реквизиты, как все знают, путного листа

Наименование и номер, как все говорят, путного листа. Данные реквизиты, вообщем то, являются, как большая часть из нас постоянно говорит, неотклонимыми. Обратите внимание на то, что при всем этом ежели компания, мягко говоря, решила создать свою форму документа, то советуем бросить наименование «Путевой лист», в неприятном случае претензий налоговиков не, наконец, избежать.

Дата документа. Дата составления — неотклонимый элемент, как многие выражаются, хоть какого, как многие выражаются, первичного документа. Мало кто знает то, что при всем этом сам, как люди привыкли выражаться, путной лист можно оформить на один денек либо срок, не превосходящий 1-го месяца. И даже не надо и говорить о том, что не считая того, принципиально как раз указать сведения о сроке деяния как бы путного листа. Всем известно о том, что они должны наконец-то включать дату (число, месяц, год), в течение которой, как мы с вами постоянно говорим, путной лист, стало быть, быть может применен, а в случае, ежели, как всем известно, путной лист также оформляется наиболее чем на один денек, — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого, как мы привыкли говорить, путной лист быть может применен.

Сведения о собственнике как бы путного листа. Всем известно о том, что данный так сказать реквизит также как бы является неотклонимым. Как бы это было не странно, но тут как раз следует указать наименование, организационно-правовую форму, местопребывание и номер телефона компании.
Сведения о тс. Вообразите себе один факт о том, что тут в неотклонимом порядке следует, вообщем то, указать тип, модель и муниципальный регистрационный символ кара.

Сведения о водителе. Все знают то, что данные о водителе являются, как мы выражаемся, неотклонимым реквизитом, как многие выражаются, путного листа. В нем должны быть указаны должность, ФИО водителя и его, мягко говоря, подпись. Также советуем так сказать указать номер его водительского удостоверения.

Дата и время выезда и возвращения. Все давно знают то, что во избежание претензий налоговиков советуем верно указывать дату и время выезда и возвращения кара в компанию.

Показания одометра. Данный наконец-то реквизит является как бы неотклонимым. Как бы это было не странно, но тут следует, наконец, указывать, как мы привыкли говорить, полные километры пробега при выезде тс из гаража и его возвращении в гараж. Надо сказать то, что необходимо подчеркнуть, что, по воззрению Минфина Рф, могут как бы употребляться данные устройств учета и контроля за перемещением, как все говорят, тс с внедрением системы, как заведено выражаться, спутниковой навигации ГЛОНАСС либо других систем, позволяющих достоверно, стало быть, найти пройденный автотранспортным средством путь.

Таковым образом, при заполнении этого реквизита компании вправе наконец-то применять данные GPS-навигатора.
Расход бензина. Всем известно о том, что данные о расходе бензина так сказать являются одним из важных реквизитов. Все давно знают то, что исключать, как мы с вами постоянно говорим, таковой реквизит из формы путного листа либо не как раз заполнять его не рекомендуется, потому что в данном случае придется, в конце концов, защищать возможность учета расходов на ГСМ в суде.

Исходя из крайних объяснений как бы денежного ведомства, также как бы судебной практики, потому что компании вправе не как раз нормировать расходы на ГСМ, то данные о норме и, соответственно, о отклонении от нормы в путном листе можно не указывать. Но, ежели компания нормирует такие расходы, рекомендуется так сказать указывать эти данные в путном листе. Очень хочется подчеркнуть то, что разглядим пример наполнения формы-образца, как мы с вами постоянно говорим, путного листа.

Порядок ведения, как мы выражаемся, путных листов, как все говорят, грузового кара

Описание общих процедур по ведению, как большинство из нас привыкло говорить, путных листов грузового кара. Мало кто знает то, что рассмотрены виды и формы путных листов, порядок их наполнения для компаний, а так же, как мы с вами постоянно говорим, следующая обработка и хранение путных листов.

1. Несомненно, стоит упомянуть то, что путные листы для, как всем известно, грузового кара, вообщем то, делаются 3-х видов:
типовая, как заведено выражаться, межведомственная форма N 4-с (сдельная), используемая при осуществлении перевозок грузов на критериях оплаты работы кара по, как люди привыкли выражаться, сдельным расценкам Единых тарифов на перевозки грузов, как люди привыкли выражаться, авто транспортом.

Типовая межведомственная форма N 4-п (повременная), используемая при выполнении работы каром по перевозке грузов на критериях оплаты за работу кара по, как всем известно, повременным тарифам, ведомственная форма N 4-м (междугородная), используемая при выполнении работы, как мы с вами постоянно говорим, грузовым каром по перевозке народнохозяйственных грузов в междугородном сообщении в согласовании с положениями о организации, как многие выражаются, междугородных, как всем известно, авто перевозок грузов, утверждаемыми в установленном порядке Советами Министров союзных республик и уставами авто транспорта, как большинство из нас привыкло говорить, союзных республик. Возможно и то, что на лицевой стороне данной формы, как заведено, путного листа наносится полоса, как заведено, красноватого цвета с, как все знают, типографской надписью "междугородные перевозки".

2. Изготовка бланков, как все знают, путных листов с, как всем известно, типографской нумерацией (как документов серьезной отчетности) делается Госкомиздатом СССР по заказам министерств, ведомств и остальных организаций в количествах, удовлетворяющих потребность в их.
Бланки, как многие думают, междугородных, как большая часть из нас постоянно говорит, путных листов формы N 4-м делаются Госкомиздатом СССР лишь по заказам органов управления авто транспортом общего использования как бы союзных республик.

3. Снабжение, как заведено, путными листами компаний, организаций и учреждений делается централизованно их вышестоящими организациями в установленном порядке.

Бланки, как заведено выражаться, междугородных, как многие думают, путных листов, как всем известно, грузовыми автостанциями либо иными предприятиями, как большинство из нас привыкло говорить, авто транспорта общего использования, на которые в данной местности возложена организация, как мы с вами постоянно говорим, междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет компаниям, организациям и учреждениям остальных ведомств, когда компании авто транспорта общего использования не имеют способности выполнить, как заведено выражаться, междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают также выполнить ведомственным автотранспортом.

4. Бланки, как заведено, путных листов хранятся на складах компаний, организаций, учреждений и по мере потребности наконец-то выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта (заведующему гаражом, начальнику эксплуатации, диспетчеру и др.).

5. Необходимо отметить то, что путные листы формы N N 4-с, 4-п, оформленные в согласовании с истинной аннотацией, выдаются водителю под расписку, как большая часть из нас постоянно говорит, уполномоченным на то лицом лишь на один рабочий денек (смену) при условии сдачи водителем, как мы выражаемся, путного листа предшествующего денька работы. Всем известно о том, что на наиболее долгий срок при междугородных перевозках грузов путные листы формы N 4-м выдаются лишь в случае, когда шофер как бы делает перевозки в течение наиболее суток. Выдаваемый, как большинство из нас привыкло говорить, путной лист должен непременно иметь штамп и наконец-то печать организации, которой, в конце концов, принадлежит кар.

6. Необходимо отметить то, что путные листы формы N N 4-с, 4-п, 4-м хранятся вместе с товарно - транспортными затратными.

7. Наполнение реквизитов, как заведено выражаться, путных листов делается поочередно в согласовании с реальными указаниями и, вообщем то, является, как многие думают, неотклонимым для всех, как мы привыкли говорить, муниципальных, кооперативных и публичных компаний, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые, как заведено выражаться, грузовые, наконец, авто.

8. Всем известно о том, что ответственность за правильное наполнение, как мы выражаемся, путных листов наконец-то несут руководители компаний, организаций, учреждений, также лица, отвечающие за эксплуатацию, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовых каров и участвующие в заполнении документа.

Роль водителя в заполнении, как мы с вами постоянно говорим, путного листа не, мягко говоря, допускается, кроме подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) кара.

9. Наполнение путного листа до выдачи его водителю делается диспетчером, как все знают, автотранспортного компании либо, как мы выражаемся, уполномоченным на то лицом в последующей последовательности:

9.1. Как бы это было не странно, но на лицевой части, как мы привыкли говорить, путного листа под заглавием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая обязана соответствовать дате регистрации, как все знают, выданного, как многие думают, путного листа в диспетчерском журнальчике.

9.2. Очень хочется подчеркнуть то, что в строке "Режим работы" записывается код либо наименование режима работы (работа в будние деньки, командировка, суммированный как раз учет рабочего времени, каждодневный учет рабочего времени, работа в, как люди привыкли выражаться, выходной либо торжественный денек, в денек субботника, работа по графику либо вне графика и т.д.), в согласовании с которым делается начисление, как всем известно, зарплаты водителю.

9.3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в строке "Колонна, бригада" записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся кар и шофер.

В строке "Кар" записываются марка, муниципальный номер и тип кара, также его гаражный номер.
9.4. Необходимо отметить то, что в строке "Шофер" записываются фамилия, инициалы, номер, как большинство из нас привыкло говорить, служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному, как многие выражаются, путному листу. Очень хочется подчеркнуть то, что в строке "Табельный номер" записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.

9.5. И действительно, в строчках "Прицепы" записываются марки, муниципальные и, как все говорят, гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с каром. И действительно, номера, как все говорят, обменных прицепов и полуприцепов, мягко говоря, записываются по сиим строчкам в местах их перецепки.

9.6. Все знают то, что в строке "Сопровождающие лица" записываются фамилии и инициалы лиц, провождающих кар для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).

9.7. Несомненно, стоит упомянуть то, что в разделе "Работа водителя и кара" в графах 2 и 3 записывается время (часы и минутки) выезда и возвращения кара по графику.

9.8. Все знают то, что в разделе "Задание водителю" в графе 16 "В чье распоряжение" на основании заявки либо, как заведено, разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть кар для выполнения задания.
9.9. В графе 17 "Время прибытия" записывается время (в часах и минутках) прибытия кара к заказчику согласно его заявке, разовому заказу либо графику работы кара по условиям контракта.

9.10. Всем известно о том, что в графах 18 "Откуда взять груз" и 19 "Куда как бы доставить груз" записываются адреса пт погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика либо по условиям контракта.

9.11. Всем известно о том, что в графе 20 "Наименование груза" записывается наименование, как многие выражаются, предъявляемого к перевозке груза на основании заявки либо, как мы с вами постоянно говорим, разового заказа заказчика.

9.12. Несомненно, стоит упомянуть то, что в графе 21 "Количество ездок с грузом" на основании заявки либо разового заказа записывается количество ездок с грузом, нужное для выполнения задания.

9.13. В графе 22 "Расстояние" записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, либо по карте района (плану городка) с помощью курвиметра, либо по списку расстояний, составленному на основании актов замера либо по показателям спидометра кара (на, как многие выражаются, сезонных перевозках), зафиксированным актом, как многие думают, автотранспортного компании либо организации и заказчика.

9.14. Вообразите себе один факт о том, что в графе 23 "Перевезти тонн" записывается количество груза, которое нужно перевезти для заказчика.
Право конфигурации задания, обозначенного в разделе "Задание водителю", имеет лишь автотранспортное предприятие. Само-собой разумеется, только в исключительных вариантах заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием поменять задание с соответственной записью в строчках "Особенные отметки". Очень хочется подчеркнуть то, что в данной же строке делается запись в вариантах использования кара по специальному предназначению (органами милиции, медиками и т.д.).

9.15. Не для кого не секрет то, что на, как заведено выражаться, лицевой стороне путного листа в строке "Выдать горючее" записывается прописью количество горючего, нужное к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предшествующего денька работы.

9.16. Возможно и то, что в строке "Подпись диспетчера" диспетчер собственной подписью как бы удостоверяет корректность заполненных им реквизитов путного листа и наличие у водителя, как многие выражаются, водительского удостоверения.

10. Наполнение, как большинство из нас привыкло говорить, путного листа до выезда из гаража делается в последующей последовательности:
10.1. Необходимо отметить то, что в разделе "Движение горючего" в графах 7, 9 и в соответственных строчках заправщик, техник по горюче - смазочным материалам (ГСМ) либо уполномоченное на то лицо, в конце концов, записывает количество выданного горючего, также серии и номера выданных талонов на горючее и как бы удостоверяет эти записи собственной подписью.

10.2. Всем известно о том, что на, как многие думают, лицевой стороне доктором либо иным мед работником при осуществлении, как многие выражаются, предрейсового, как большая часть из нас постоянно говорит, мед осмотра подписью как бы удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению каром.

10.3. В разделе "Работа водителя и кара" в графе 5 "Показания спидометра" механик контрольно - пропускного пт (КПП) либо отдела, как мы привыкли говорить, технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде кара на линию, а в графе 6 "Время фактическое" штамп - часами, в конце концов, проставляет фактическое время выезда кара из гаража. В случае неисправности либо отсутствия штамп - часов время записывается, как мы выражаемся, вручную в последующей последовательности: число, месяц, часы, минутки.

10.4. В разделе "Движение горючего" в графе 10 "Остаток при выезде" механик КПП либо ОТК также записывает количество горючего, находящегося в баках кара при выезде, и корректность всех изготовленных записей удостоверяет подписью в данной графе.

10.5. Вообразите себе один факт о том, что в строке "Подпись механика" механик КПП либо ОТК удостоверяет подписью передачу кара водителю в на техническом уровне исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке "Подпись водителя" - шофер подписью, в конце концов, удостоверяет принятие кара в на техническом уровне исправном состоянии и получение задания на работу.

11. Наполнение как бы путного листа на полосы делается в последующей последовательности.

В разделе "Последовательность выполнения задания" формы N 4-с:

11.1. В графе 24 грузоотправитель так сказать записывает поочередно номера, как заведено, выполненных ездок. Очень хочется подчеркнуть то, что запись создана для разнесения, как все знают, прилагаемых товарно - транспортных документов по ездкам.

11.2. В графе 25 "Номера, как заведено выражаться, приложенных товарно - транспортных, как всем известно, затратных" грузоотправителем записываются все номера товарно - транспортных, как большая часть из нас постоянно говорит, затратных, относящихся к данной ездке.

11.3. И даже не надо и говорить о том, что в графе 26 "Время прибытия" проставляется время (часы и минутки) предъявления шофером путного листа грузоотправителю либо грузополучателю у въездных ворот либо на контрольно - пропускном пт в пт погрузки либо разгрузки (не считая станций стальных дорог).

При отсутствии въездных ворот либо контрольно - пропускного пт, как многие выражаются, обозначенная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки либо разгрузки проставляется в товарно - транспортной, как большая часть из нас постоянно говорит, затратной (ТТН).
11.4. В графе 27 "Подпись и печать" грузоотправитель как бы расписывается и, стало быть, ставит печать, подтверждая корректность заполненных им реквизитов как бы путного листа.

12. Все давно знают то, что графа 28 "Отметки автопредприятия" может, наконец, употребляться автопредприятием для отражения, как большинство из нас привыкло говорить, доп, как все говорят, учетных характеристик работы кара и прицепа.

13. Необходимо отметить то, что в разделе "Простои на полосы" работник службы техпомощи либо уполномоченное на то лицо в соответственных графах наконец-то записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи собственной подписью.

14. В строчках "Особенные отметки" на, как заведено выражаться, лицевой стороне как бы записываются сведения, не предусмотренные, как многие думают, формой, как все говорят, путного листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки кара, разных, как мы выражаемся, дорожных служб и т.п.).

15. Мало кто знает то, что при возвращении кара в гараж наполнение, как все знают, путного листа делается в последующей последовательности:

15.1. Необходимо подчеркнуть то, что в разделе "Работа водителя и кара" в графе 6 механик КПП либо ОТК также записывает либо как раз проставляет штамп - часами фактическое время возвращения кара в гараж (число, месяц, часы, минутки) и заполняет графу 5 "Показания спидометра".

15.2. В разделе "Движение горючего" механик КПП либо ОТК также заполняет графу 11 "Остаток при возврате" и, мягко говоря, расписывается под ней.

15.3. Как бы это было не странно, но в разделе "Движение горючего" заправщик, техник по ГСМ либо уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ, стало быть, заполняет графу 12 "Сдано" и расписывается под ней.

15.4. Возможно и то, что в строке "Сдал" шофер подписью, наконец, удостоверяет сдачу кара механику КПП либо ОТК в на техническом уровне исправном (неисправном) состоянии. Необходимо отметить то, что механик КПП либо ОТК в строке "Принял" подписью как бы удостоверяет корректность наполнения граф 5 и 6 строчки "Возвращение в гараж" раздела "Работа водителя и кара" и прием кара от водителя в на техническом уровне исправном (неисправном) состоянии.

16. Возможно и то, что опосля сдачи водителем, как мы выражаемся, путного листа диспетчер либо другое уполномоченное на то лицо как бы заполняет его в последующей последовательности:

16.1. Необходимо отметить то, что в разделе "Работа водителя и кара" в графе 4 "Нулевой пробег" по таблице расстояний наконец-то записывает расстояние от гаража до как бы первого пт погрузки и от крайнего места разгрузки до гаража.

16.2. В разделе "Движение горючего" в графе 13 "Коэффициент конфигурации нормы" записывает один общий на весь денек работы кара коэффициент конфигурации нормы расхода горючего, связанного с, как заведено выражаться, работой кара по, как мы с вами постоянно говорим, завышенной норме расхода горючего, в графе 14 "Время работы спецоборудования" и графе 15 "Время работы мотора" на основании соответственных записей в, как заведено, приложенных к путному листу ТТН, мягко говоря, записывает соответственно время работы спецоборудования и доп время работы мотора в, как большинство из нас привыкло говорить, особенных критериях эксплуатации (работа мотора, крутящего погрузочно - разгрузочные механизмы и т.п.). Не для кого не секрет то, что эти реквизиты нужны для определения как бы доборной нормы расхода горючего. Все знают то, что корректность наполнения данных реквизитов диспетчер также заверяет подписью под надлежащими графами.

16.3. В разделе "Последовательность выполнения задания" диспетчер в графе 24 записывает полное количество ездок, а в строке "ТТН в количестве" - полное количество сданных товарно - транспортных, как многие выражаются, затратных. За полное количество, как заведено выражаться, сданных и, как все знают, принятых товарно - транспортных, как многие думают, затратных шофер также расписывается в строке "Сдал шофер", а диспетчер - в строке "Принял диспетчер".

17. Необходимо подчеркнуть то, что в путном листе формы N 4-п в разделе "Задание водителю" в графе 16 "В чье распоряжение" на основании заявки либо, как заведено выражаться, разового заказа заказчика диспетчером, стало быть, записывается наименование и адресок заказчика, в распоряжение которого должен прибыть кар для выполнения задания, в графах 17 и 18 - плановое время прибытия и убытия, в графе 19 - плановое количество часов работы и в графе 20 - количество ездок по плану.

18. Несомненно, стоит упомянуть то, что путной лист формы N 4-п так сказать имеет отрывной талон заказчика, который, мягко говоря, является основанием для предъявления автопредприятием счета на оплату транспортных услуг и прилагается к нему.

19. В отрывном талоне заказчик:

19.1. И даже не надо и говорить о том, что на основании предъявленного водителем, как всем известно, путного листа заполняет в соответственных строчках номер и дату выдачи, как многие выражаются, путного листа, наименование автопредприятия, на подвижном составе которого делается перевозка грузов, марки и, как люди привыкли выражаться, муниципальные номера прибывших кара и прицепов.

19.2. Возможно и то, что в строке "Заказчик" записывает наименование организации, фамилию и инициалы, как люди привыкли выражаться, должностного лица, ответственного за внедрение кара.

19.3. Необходимо отметить то, что в строке "Время" показывает время при прибытии и убытии кара от заказчика.

19.4. Надо сказать то, что в строчках "Спидометр" записывает показания спидометра при прибытии к заказчику и убытии от него.

19.5. Само-собой разумеется, в строке "Приложенные ТТН" вчеркивает номера ТТН, один экземпляр которых, наконец, прилагается к, как мы привыкли говорить, путному листу, и показывает их полное количество.

Приложение ТТН к путному листу кара, выделенного для работы с, как заведено выражаться, оплатой по повременным тарифам, не является основанием для конфигурации формы оплаты за работу кара.

19.6. В строке "Количество ездок" проставляет полное количество выполненных ездок.

19.7. Все давно знают то, что в строке "Подпись и штамп заказчика" расписывается и, мягко говоря, ставит штамп, подтверждая корректность наполнения реквизитов соответственных строк путного листа.

20. И даже не надо и говорить о том, что в разделе "Выполнение задания" заказчик записывает маршруты движения откуда - куда по каждой ездке и также удостоверяет эти записи собственной подписью.

21. В путном листе формы N 4-м в разделе "Прохождение, как большая часть из нас постоянно говорит, контрольного пт УТЭП, КДП и Угасал":


- диспетчер автопредприятия в графе 26 записывает наименование, как многие выражаются, контрольного пт, пт отдыха и ночлега, через которые должен, в конце концов, следовать кар, также УТЭП, КДП и Угасал, на которых шофер получает загрузку кара, в том числе и каров, следуемых в попутном направлении, в графе 27.1 - дату и время их прохождения по графику;
- диспетчер УТЭП, КДП либо Угасал в графе 27.2 записывает фактическое время и дату прохождения контрольного пт, пт отдыха и ночлега, выводит отклонение от графика и как бы записывает в графе 27.3 "Отклонение", в графе 28 расписывается и также ставит штамп.

22. Необходимо отметить то, что обработка, как люди привыкли выражаться, путных листов может также выполняться, как мы с вами постоянно говорим, автоматическим с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и, как многие выражаются, ручным методами.
Путные листы, подлежащие автоматической обработке на ЭВМ, проходят подготовительную обработку, которая заключается в кодировке инфы (заполнении граф), подготовке и переносе инфы на, как мы с вами постоянно говорим, машинные носители.

23. Не для кого не секрет то, что при, как всем известно, автоматической обработке путных листов данные машинограмм, приобретенных с ЭВМ, могут не, стало быть, переноситься на бланки, как мы привыкли говорить, путных листов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при всем этом машинограмма обязана содержать характеристики, надлежащие, как многие думают, утвержденному разделу "Результаты работы кара и прицепов".


24. В разделе "Результаты работы кара и прицепов":


24.1. Не для кого не секрет то, что расход горючего определяется по общему пробегу и, как заведено выражаться, выполненным тонно - километрам кара за денек (смену) его работы. Возможно и то, что при подведении итогов работы в путном листе указываются вместе с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для, как мы выражаемся, отдельных марок каров.

24.2. Само-собой разумеется, время в наряде в часах также определяется с момента выезда кара из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и, как мы с вами постоянно говорим, отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических дефектов и т.п. из часов в наряде исключаются.
Время в движении составляет разницу меж временем в наряде и временем в простоях. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что время в простоях как раз определяется методом суммирования времени простоев под, как мы привыкли говорить, погрузкой и, как всем известно, разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими дефектами кара в пути, подменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Несомненно, стоит упомянуть то, что простои под, как все знают, погрузкой и, как заведено выражаться, разгрузкой так сказать определяются по записям о простоях, обозначенных в товарно - транспортных затратных.

Простои по техническим неисправностям и иным причинам, в конце концов, определяются по записям в разделе, как мы с вами постоянно говорим, путного листа "Простои на полосы". Все давно знают то, что итоги по простоям наконец-то даются раздельно по простоям под, как заведено, погрузкой и, как всем известно, разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими дефектами.

24.3. Необходимо отметить то, что количество ездок с грузом определяется методом подсчета всех ездок с грузом меж пт погрузки и пт разгрузки.

24.4. Несомненно, стоит упомянуть то, что общий пробег кара должен соответствовать разнице меж показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.

Пробег с грузом, мягко говоря, приравнивается сумме расстояний по всем ездкам с грузом, обозначенным в ТТН.
Пробег без груза также составляет разницу меж общим пробегом и пробегом с грузом.

24.5. Все давно знают то, что полное количество, как все говорят, перевезенного каром груза, наконец, определяется по товарно - транспортным затратным методом подсчета количества груза, доставленного в пункты предназначения.

24.6. Обратите внимание на то, что тонно - километры определяются методом умножения количества (массы) перевезенного груза по, как мы с вами постоянно говорим, каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) меж пт погрузки и разгрузки.

Полное количество тонно - км, изготовленных, как мы выражаемся, грузовым каром за денек работы (смену), будет равно сумме тонно - км по всем ездкам (заездам) с грузом.

25. Само-собой разумеется, заработная плата водителю наконец-то указывается на основании данных таксировки всех товарно - транспортных затратных, приложенных к путному листу.

Комментарии

  • Аватар Василиса 19.04.2015, 13:53
    Большое спасибо, как раз искала этот материал!

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера