Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Нормы расхода топлива 2017

24.03.2017

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухгалтерскому учету, Новости по бухучету, Обучение бухучету, Статьи для бухгалтеров, Статьи по бухучету



Разглядим нормы расхода горючего на 2017 год (Минтранс РФ, крайняя редакция), а потом поведаем, что предугадать в приказе о нормах горючего в 2017 году. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в нем нужна ссылка на актуальные нормативы.

Какие нормы расхода горючего на 2017 год (Минтранс РФ, крайняя редакция)

Нормы расхода горючего, утвержденные Минтрансом, не меняли более одного года (распоряжение Минтранса от 14.07.2015 г. № НА-80-р). Тогда документ дополнили новенькими марками машин, а для компаний, которые работают в городках с популяцией выше 5 млн чел., прирастили повышающий коэффициент.

Внедрение нормативов Минтранса — право, а не обязанность компании. Это издавна признал Минфин (письмо от 30.01.13 № 03-03-06/2/12). Тем более, есть три весомые предпосылки учесть нормы расхода горючего на 2017 год (Минтранс РФ, крайняя редакция). Как бы это было не странно, но во-1-х, это проще, ведь не нужно проводить контрольные заезды, как большая часть из нас постоянно говорит, каждого новейшего кара. Во-2-х, по старенькым машинкам нормы можно, наконец, прирастить, ежели в распоряжении они выше, чем на данный момент у компании. Несомненно, стоит упомянуть то, что в-3-х, к нормам Минтранса у инспекторов точно не будет вопросцев.

Как составить приказа о нормах расхода горючего на 2017 год

Чтоб, стало быть, обновить лимиты, нужен особенный приказ о нормах горючего, который можно составить в, как мы выражаемся, случайной форме.

Приказ о нормах горючего должен как бы содержать ссылку на распоряжение Минтранса Рф от 14.03.08 № АМ-23-р с актуальными нормативами. Там же следует отметить, что компания, стало быть, устанавливает нормы конкретно в согласовании с сиим документом. Всем известно о том, что потом написать, для каких каров компания описывает лимиты расхода бензина.

Ежели машин несколько, проще всего оформить нормы таблицей. Очень хочется подчеркнуть то, что в приказе нужно записать четкие марки каров. Как бы это было не странно, но в распоряжении много машин со похожими наименованиями, но, как люди привыкли выражаться, различными модификациями. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нормы расходов на бензин у их различные. Ежели наконец-то ошибиться с маркой, можно завысить расходы.

Чтоб не переписывать приказ о нормах списания горючего каждый сезон, можно установить в нем сходу и летние нормы, и зимние надбавки. Не для кого не секрет то, что и прописать, с какого и по какое число они действуют. Но год не указывайте. Несомненно, стоит упомянуть то, что тогда переделывать приказ не нужно как бы будет до того времени, пока не наконец-то поменяются состав автопарка компании, базисная норма расхода, пробег машинки либо город, в каком употребляют транспорт. Эталон приказа о бессрочных нормах ГСМ.

В заключение стоит записать, кто будет контролировать экономный расход горючего и вести документацию. Водителей нужно ознакомить с приказом.

Как списывать ГСМ по нормам расхода горючего на 2017 год

Чтоб списать расходы на бензин, нужен верно оформленный путевой лист. Все давно знают то, что можно употреблять утвержденную форму либо создать без помощи других (постановление Госкомстата Рф от 28 ноября 1997 г. № 78, ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Автотранспортные компании составляют их раз в день на каждую смену (раздел 2 Указаний, утв. постановлением Госкомстата № 78). Другие вправе как раз установить другую периодичность, но не пореже, как многие выражаются, 1-го раза за месяц (п. 10 приказа Минтранса Рф от 18 сентября 2008 г. № 152, письмо Минфина Рф от 30 ноября 2012 г. № 03-03-07/51).

Рискованно признавать все расходы на горючее, ежели в компании есть нормы

Посреди неотклонимых реквизитов путевого листа нет инфы о нормативах расхода горючего (приказ Минтранса Рф от 18 сентября 2008 г. № 152). Всем известно о том, что но ежели компания сама установила нормы, она обязана их соблюдать. Километраж в путевых листах указывает, что расход горючего превосходит нормативы. В данном случае компания не обязана признавать в налоговом учете стоимость сверхнормативного бензина (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 сентября 2015 г. по делу № А53-24671/2014).

Для расчета нормы горючего предусмотрены разные надбавки. К примеру, для машин с кондюком, за работу в зимнее время (распоряжение Минтранса № АМ-23-р). Компании, которые используют сходу несколько надбавок, время от времени перемножают их меж собой. Необходимо отметить то, что но их нужно ложить. По другому вы завысите расходы и занизите налог на прибыль.

Есть также надбавки, которые нельзя использовать сразу. И действительно, к примеру, зимнюю надбавку нельзя прибавить к коэффициенту, который действует для машин с кондюком (п. 5 Методических советов из распоряжения Минтранса № АМ-23-р).

Можно ли списать в расходы бензин, который издержали на прогрев машин в зимнюю пору, ежели в течение месяца эти авто не употребляли? Да, можно как остальные (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Издайте приказ, в каком установите норму списания бензина на прогрев машинки. Возможно и то, что для учета расходов разработайте документ, который подтвердит факт прогрева мотора. Не для кого не секрет то, что это могут быть, к примеру, акт либо ведомость с указанием даты и времени прогрева (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Обратите внимание на то, что форму документа приложите к учетной политике.

Приобрели кар в лизинг. На нем ездит директор по, как мы выражаемся, служебным делам. Как бы это было не странно, но нужно ли брать с него, как заведено выражаться, путевые листы, чтоб мы могли учитывать расходы на горючее? Да, нужно. Расходы на ГСМ должны быть доказаны документально (подп. 11 п. 1 ст. 264, ст. 252 НК РФ). Несомненно, стоит упомянуть то, что путевой лист подтверждает маршрут движения машинки, километраж и размер потраченного горючего. Этот документ должны заполнять все сотрудники, которые употребляют машинки, в том числе и директор. Можно, вообщем то, применять типовой бланк по форме № 3, утвержденной постановлением Госкомстата Рф от 28 ноября 1997 г. № 78. Но компания вправе без помощи других создать этот первичный документ (ст. 9 Федерального закона РФ от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

Работодатель вызнал, что сотрудник употреблял служебную машинку в личных целях, и взыскал с него расходы на бензин. Восстанавливать ли НДС по горючему, который ранее приняли к вычету? Безопаснее, вообщем то, вернуть налог. Как мы узнали, на этом настаивают в Минфине. Все знают то, что в списке случаев, когда НДС, в конце концов, восстанавливают, таковой ситуации нет. Мало кто знает то, что но бензин не употребляли в операциях, облагаемых НДС (п. 3 ст. 170, п. 2 ст. 171 НК РФ).

Любые расходы, связанные с покупкой горючего, должны быть обусловлены с денежной точки зрения, лишь после чего горючее можно списывать. Это касается, сначала, тех компаний, которые употребляют у себя, как мы с вами постоянно говорим, разные транспортные средства. Конкретно в данном случае нужно завести в отчетной документации такую графу, как «расход топлива». Обратите внимание на то, что нормы расхода горючего на 2016-2017 год Минтранс РФ утверждает в определенные сроки.

Пт, которые будут описываться, и учитываться, должны стать как тип горючего, так и его количество к списанию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что учет израсходованного и оставшегося горючего ведут не сами водители, ведь доверить данный процесс им нельзя в силу вероятных махинаций.

Как смотрятся, рассматриваемые в 2016-2017 году нормы расхода горючего?

Тип покупки горючего обговаривается меж компанией, реализующей горючее, и организацией-покупателем. Ежели при продаже используются сертификаты либо талоны, нужно вести учет из прихода и расхода. Не для кого не секрет то, что каждый сертификат должен иметь свою стоимость (эквивалент рубля). Как бы это было не странно, но исходя из данной нам статистики, организация, изготавливающая талоны, учитывает количество, как заведено выражаться, потраченных на их средств. Очень хочется подчеркнуть то, что чеки, описывающие процесс покупки горючего, прилагаются к самой документации.

Брать горючее можно с помощью сертификатов (талонов, карт) либо за наличные. Все давно знают то, что во 2-м варианте непременно необходимо найти принадлежность средств определенному лицу, также нужно определять и сроки покупки. Само-собой разумеется, по истечению 3-х дней лицо, которое покупало горючее, должно предоставить чеки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели же горючее покупается по, как заведено, безналичному расчету, необходимо, вообщем то, заострить внимание на моменте передачи горючего от 1-го лица к другому. Очень хочется подчеркнуть то, что иными словами – либо момент заправки транспортного средства, либо сама передача карт или талонов.

С целью того, чтоб верно произвести списание горючего, необходимо учесть всю документацию, включая талоны, для, как многие думают, того, чтоб предугадать расход и приход горючего, согласно оговоренных норм. Такие правила предусмотрены для различных транспортных средств, но нормы расхода горючего на 2016-2017 год Минтранс РФ рассчитывает лишь с учетом движения по прямой, ровненькой дороге и без учета разных нештатных ситуаций. По сути все проходит с некими отклонениями от данных рамок, конкретно потому и необходимо вводить в документацию поправочные коэффициенты.

Есть данные базисные нормы, посреди которых последующие моменты. Ежели транспортное средство движется с грузом, к нему применяется базисная норма, предусматривающая 100 км пути, ежели же механизм, вообщем то, занимается какой-нибудь работой, действует транспортная норма.

Нормы расхода горючего на 2016-2017 год, крайняя редакция, описывает, что транспортное средство для перевозки пассажиров (автобус) подчиняется нормам, учитывающим количество человек и общую массу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что машинки для перевозки сыпучих грузов также, вообщем то, управляются, как многие выражаются, нормой загрузки, но с учетом коэффициента 0,5. Вообразите себе один факт о том, что также уделяют свое внимание и на снаряженную массу. Транспортные средства, перевозящие груз, либо автопоезда, регулируются нормой вида - 100 тонн-км, либо же коэффициентом, который как бы учитывает определенную величину, как все знают, перевозимого груза (вес). Есть и поболее, как люди привыкли выражаться, четкие методы расчета, с учетом личных особенностей каждого ТС и критерий его работы.

Расход смазочных материалов регулируют нижеприведенные пункты:

Любые версии кара «УАЗ» — 2,2 литра, как всем известно, смазочных жидкостей, 0,2 литра, как большая часть из нас постоянно говорит, трансмиссионных и тормозных жидкостей, 0,05 литра доп смазочных материалов, и, соответственно, 0,2 литра смазки пластичного типа.

Для транспортных средств забугорных марок, сделанных на просторах Рф, нормы расхода горючего на 2016-2017 год Минтранс РФ утвердил последующие — 0,6 литра масла для мотора, 0,1 литра тормозной и, как многие выражаются, трансмиссионной воды, 0,03 литра масел специального типа, также 0,1 литра смазки пластичного типа.

Любые авто «ГАЗ» — 1,8 литра масла для смазки мотора, 0,15 литра, как большинство из нас привыкло говорить, трансмиссионных и тормозных жидкостей, 0,05 литра особых масел, также 0,1 литра смазки пластмассового типа.

Время от времени, при внесении поправок в расход горючего используются некие коэффициенты. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что нормы расхода горючего на 2016-2017 год, крайняя редакция, гласит последующее. Не для кого не секрет то, что в случае работы кондюка, к общему расходу добавляют до 7%. 10-ти, как все знают, процентная надбавка применяется к транспортным средствам, проходящим обкатку.

Необходимо отметить то, что грузовые машинки добавляют до 10%, в случае же транспортировки грузов крупногабаритного типа 35%. В зимнюю пору вносится поправочный коэффициент в 5 – 20%. Новейшие авто (срок службы наименее 5 лет) – 5%, старенькые (наиболее 5 лет) – 10%. Вообразите себе один факт о том, что дороги с томными критериями – 30%, проходящие в, как все говорят, горной местности – 20%.

Для расхода горючего предусмотрена определенная формула. При ее разработке как раз учитывался тип работающей машинки, ее личные характеристики, горючее, которое употребляет движок, маршрут, снаряженный вес и режим передвижения. И действительно, кроме приведенных выше характеристик, транспортная норма учитывает или вес груза, или, в случае ежели это автобус, количество пассажиров. Возможно и то, что дизельное горючее, бензин либо сжиженный газ, измеряются в литрах, обыденный газ исчисляется кубическими метрами. Итак:

0.01 х Hs х S х (1 + D х 0.01), где

Hs – предусмотренная норма расхода,

S – общественная пройденная дистанция,

D коэффициент поправки.

Данный коэффициент (который указан в нормах расхода горючего за 2016-2017 год министерства транспорта Рф) заложено несколько причин, которые учитывают не только лишь технические моменты каров, да и дорожные условия.

К примеру, транспортное средство, имеющее расход в 8,3 литра, передвигающееся в прохладный период в городских критериях, получит набавку к расходу в 20% + 12%, тогда конечный расход, с учетом всех коэффициентов будет – 10,96 литра. Расход смазочных материалов привязывается к расходу горючего с учетом двадцатипроцентной надбавки для старенькых каров.

Каждый год правительство меняет все законы, в некие вносятся конфигурации. Все давно знают то, что потому закон о нормах расхода горючего не исключение.

Для начала стоит огласить, что нормы расхода горючего на 2017 год утверждаются организацией без помощи других. Все давно знают то, что здесь имеется два варианта: с внедрение норм Минтранса Рф и без его использования. Также, еще в 2008 году Министерство транспорта Рф ввело в действие методические советы, которые регулируют нормы расхода горючего горюче-смазочных материалов.

Данная необходимость возникла из-за того, что расход ГСМ — неотклонимая статья общих издержек на любом предприятии, также же данный показатель понижает налогооблагаемую прибыль. Необходимо отметить то, что органы налоговой инспекции требуют к тому же обоснования стоимости израсходованных смазочных и топливных материалов, согласно документам. Несомненно, стоит упомянуть то, что со временем, как и хоть какой нормативный документ, в данную методику были внесены конфигурации, что учитывали современные условия.

Что все-таки такое нормы расхода горючего?

Данное понятие – эксплуатационные издержки горюче-смазочных материалов, предполагает тот расход, который завод изготовитель указал в паспорте транспортного средства. Он был рассчитан в, как многие думают, безупречных критериях – на ровненькой дороге, при определенной скорости, без препятствий и в, как мы с вами постоянно говорим, нужной манере вождения. Что касается настоящей жизни, то здесь машинка эксплуатируется в других критериях, которые сильно различаются от эталонных. Так что есть такое понятие, как нормативный расход, который нужно определять математическим методом, также учесть такие поправочные коэффициенты:

Население региона.
Загруженность дороги, возможность пробок.
Загрузка автотранспорта.
Погодные условия.
Времена года.
Техническое с относительно уровня моря.
Состояние транспортного средства.
Внедрение доп оснащения, к примеру, кондюк либо прицеп.

Издержки на материалы, закон не ограничивает. Ведь самое основное, чтоб величина была в разумных пределах. Для каждого вила транспорта можно отыскать свою сетку расчетов расхода горючего, которые дают в виде таблицы. Здесь уж каждый обладатель способен найти вероятный расход и базисную норму. И даже не надо и говорить о том, что в последующей части документа можно созидать, что идет речь о тех машинках, которые выпускались за границей, а их обладатели являются гражданами Рф. И действительно, по дорогам нашей станы как раз ездит практически 800 марок машин от иностранного производителя. Очень хочется подчеркнуть то, что для их также существует расчет расхода горючего.

Ежели машинки наконец-то будут ездить по городку на маленьких скоростях, да к тому же с загрузом в холод иди жару, то расход бензина будет намного выше предлагаемых норм расхода горючего. Потому у каждого покажется неувязка – повсевременно корректировать базисную норму на те коэффициенты, которые дает Минтранс. И даже не надо и говорить о том, что к примеру, ежели в вашем каре установлен кондюк, то расход горючего в летнюю пору будет больше.

Минтранс дает скорректировать ному на 7 либо 10 процентов. Расход горючего в зимнее время у машинки возрастает на 5-20 процентов от климатического района. Возможно и то, что лишь в этом случае можно корректировать базисную норму, ежели авто ездят по сельской местности либо в как бы густонаселенных городках. Норму разрешается сделать больше на 20 процентов, ежели в городке живет наиболее 1 миллиона людей.

Нормы расхода горючего на 2017 год Минтранс РФ крайняя редакция

Как вы увидели, даже нормы Минтранса нужно брать на вооружение с учетом корректировок. Возможно и то, что так что нужно быть внимательнее, ведь нормы расхода бензина должны корректироваться исходя из критерий эксплуатации машинки. Иной же вариант контроля, это сделать свои нормативы. Тогда есть возможность избежать проверяющих вопросцев. Обратите внимание на то, что а свои собственные номы вы разработали на основании характеристик, которые предлагал Минтранс.

Для почти всех компаний сейчас тема расхода горючее чрезвычайно актуальна. И действительно, и все, в конце концов, начинается с того самого момента, когда определенная организация покупает машинку для рабочих нужд. Надо сказать то, что после чего руководители начинают дружно, стало быть, находить статью расходов, которая касается бензина. Как горючее было выбрано, то можно сходу говорить о списывании бензина. Мало кто знает то, что и здесь идет речь о цифрах, которые предоставляет шофер в путевых листах.

А вот работодатели не постоянно доверяют своим водителям, и почти все из их сами контролируют расход бензина. Вначале, водителю дается определенная сумма средств на бензин. Необходимо подчеркнуть то, что этот же сам идет и как раз заправляет машинку. Дальше ему дают чек, и шофер приносит его на фирму. И даже не надо и говорить о том, что потому, как мы с вами постоянно говорим, некие руководители организаций как бы считают, что лучше разрабатывать свои нормы расхода горючего, ведь и тут имеются свои подводные камешки.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера