Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Офшорные зоны

05.12.2013

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухучету, Обучение бухучету



Конкурентоспособность, как большая часть из нас постоянно говорит, русской экономики обязана основываться на, как люди привыкли выражаться, денежной системе, которая базируется не только лишь на фискальных механизмах страны, да и, в конце концов, провоцирует вербование капитала. Необходимо подчеркнуть то, что все эти способности, наконец, предоставляет особенный, как мы с вами постоянно говорим, административно-правовой режим, используемый на местности офшорных зон.

Надо сказать то, что данный режим, кроме, как многие выражаются, внешнеторговых, регулирует также и, как многие думают, денежные дела и, как многие думают, потому относится к, как мы привыкли говорить, особенным режимам воплощения, как всем известно, внешнеэкономической деятельности. Необходимо отметить то, что конкретно, как заведено, офшорные образования игрались и играют как бы важную роль не только лишь в, как мы привыкли говорить, мировой, да и в русской, как люди привыкли выражаться, денежной политике. Всем известно о том, что отдельное законодательное регулирование режима, как многие выражаются, офшорных зон нужно в связи с решением в последнее время ряда накопившихся заморочек, связанных с созданием, как большинство из нас привыкло говорить, подходящего вкладывательного климата в стране, с прекращением утечки капитала за предел, репатриацией нелегально вывезенных ранее, как заведено, денег в Россию, предоставлением налоговой амнистии на возврат и легализацию ранее, как большая часть из нас постоянно говорит, вывезенных средств и др. Вообразите себе один факт о том, что для этого вначале нужно разглядеть понятийный аппарат данного института, как большинство из нас привыкло говорить, внешнеэкономической деятельности.

Офшорная зона (от англ. offshore - вне местности/берега) представляет собой местность страны либо часть местности страны, специализирующуюся на разработке, как все знают, специального, как люди привыкли выражаться, подходящего правового режима в отношении зарубежных юридических лиц (нерезидентов), заключающегося в предоставлении крайним ряда сервисных услуг, в том числе юридических, налогового обслуживания, комфортных критерий при регистрации, как многие выражаются, офшорных компаний, широкого диапазона банковских услуг, включая сохранение конфиденциальности, и т.п.

Популярность использования офшорных зон в мировой практике, наконец, разъясняется тем, что в их как раз апробируются, как многие выражаются, передовые денежные технологии и модели, создаются рациональные способности для воплощения, как мы привыкли говорить, предпринимательской деятельности. Все давно знают то, что офшорные юрисдикции в современном мире как бы демонстрируют пример, как заведено, оживленного развития при использовании, как мы привыкли говорить, всепригодного, как мы выражаемся, правового регулирования. Как бы это было не странно, но стоит отметить резвое развитие, как всем известно, законодательной базы, как все знают, офшорного бизнеса.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели в 60 - 70-е гг. XX в. законодательная база почти всех, как мы с вами постоянно говорим, офшорных центров опиралась всего-навсего на одну из статей британского законодательства, то сейчас, как мы привыкли говорить, пользующиеся популярностью центры ввели в действие серии, как всем известно, особых, как мы привыкли говорить, законодательных актов по регулированию учреждения, регистрации, работы и ликвидации офшорных компаний в области, как большинство из нас привыкло говорить, банковского, страхового, трастового дела и остальных секторов и качеств как бы офшорного бизнеса.

Основными целями, как мы привыкли говорить, правового регулирования деятельности в, как большая часть из нас постоянно говорит, офшорных зонах являются обеспечение интересов страны за также счет вербования зарубежных капиталов и предоставление, как заведено выражаться, подходящих способностей для ведения, как мы привыкли говорить, предпринимательской деятельности зарубежным инвесторам. Вообразите себе один факт о том, что метод, как мы выражаемся, налоговой оптимизации деятельности компаний, основанный на использовании особенного, как всем известно, правового режима, предоставляемого на местности, как все говорят, офшорных зон, именуется, как все говорят, офшорным делом.

Обратите внимание на то, что к мотивам, побуждающим часть деятельности юридических лиц с, как большинство из нас привыкло говорить, личной, как заведено выражаться, формой принадлежности как раз уводить за границы деяния государственных норм права, они относят желание не только лишь, мягко говоря, обеспечить маленький уровень налогообложения, да и, стало быть, пользоваться преимуществами штатского и, как все знают, денежного законодательства ряда стран, в том числе с как бы развитой, как все говорят, рыночной экономикой и устоявшимися демократическими традициями.

В качестве главных таковых преимуществ, наконец, именуются стабильность, как многие выражаются, гражданско-правовых сделок, высочайший уровень защиты бизнеса от рейдерства, гарантии соблюдения коммерческой потаенны, маленький уровень коррупции правоохранительных и, как мы привыкли говорить, судебных органов, расширенные способности, как многие выражаются, договорного регулирования отношений участников, как большинство из нас привыкло говорить, акционерных обществ, эффективность процедур исполнительного производства и т.п.

Главным фактором существования, как многие выражаются, офшорных зон, стало быть, выступает, как большая часть из нас постоянно говорит, финансовая депрессивность, как заведено выражаться, отдельных регионов земного шара, которыми могут быть и страны в целом, и их регионы. Обратите внимание на то, что страны, исторически беспристрастно, как заведено, обделенные природными и человечьими ресурсами, имея сравнимо малый производственный потенциал, находят доп источник как бы экономных средств в регистрации на собственной местности зарубежных субъектов хозяйствования с освобождением их от обложения налогами либо с обложением налогами по ставкам, размеры которых существенно ниже ставок, работающих в государствах с, как заведено, развитой рыночной, как многие выражаются, экономикой, т.е. в установлении, как заведено выражаться, особенного, как заведено выражаться, административно-правового режима воплощения, как люди привыкли выражаться, внешнеэкономической деятельности.

В итоге возникновения, как многие выражаются, новейших, как большинство из нас привыкло говорить, телекоммуникационных технологий вышло резкое ускорение перемещения, как многие думают, интернациональных капиталов, усилилась конкурентность меж, как большая часть из нас постоянно говорит, новенькими "экономиками с, как большинство из нас привыкло говорить, подходящими налоговыми критериями" и появилась, как многие думают, целая сеть, как многие думают, офшорных зон, находящаяся в, как мы с вами постоянно говорим, разных часовых поясах. Не для кого не секрет то, что глобальная, стало быть, сеть, как мы привыкли говорить, офшорных центров как бы распределена по материкам достаточно неравномерно: 7 офшорных центров также находятся в Северной Америке, 25 - в, как мы привыкли говорить, Южной и Центральной Америке, 28 - в Европе, 19 - в Азии, 7 - в Африке и 14 - в Океании.

Все знают то, что сложившаяся дислокация офшорных центров, мягко говоря, показывает их тяготение к трем ведущим, как люди привыкли выражаться, денежным центрам мира - Нью-Йорку, Лондону и Токио и, как все говорят, неким региональным, как мы выражаемся, денежным центрам. Мало кто знает то, что в целом, как заведено, глобальная сеть, как все говорят, офшорных центров уже наконец-то сложилась, хотя в дальнейшем можно, в конце концов, ждать открытия нескольких, как все говорят, новейших центров, в том числе в Центральной Америке, Океании и в республиках бывшего, как заведено, Русского Союза. Обратите внимание на то, что по воззрению Д. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что маршалла, оформившаяся конфигурация, как люди привыкли выражаться, офшорных зон, наконец, свидетельствует о том, что денежный капитал стал таковым же, как заведено выражаться, принципиальным элементом мировой, как все говорят, экономической системы, как торговый и производительный капитал.

Правительство, имеющее на собственной местности офшорную зону, строго как бы смотрит за соблюдением, как заведено, банковской и, как мы выражаемся, коммерческой потаенны для ее резидентов. Необходимо отметить то, что в зонах, мягко говоря, концентрируется банковский, страховой бизнес, через их, вообщем то, осуществляются экспортно-импортные операции, операции с недвижимостью, трастовая и консалтинговая деятельность. И действительно, зоны завлекают клиентов как бы подходящим валютно-финансовым режимом, льготным, как мы выражаемся, налоговым и внешнеторговым законодательством.

Индивидуальностью законодательства, как заведено выражаться, офшорных стран является наличие запрета на ведение, как мы с вами постоянно говорим, хозяйственно-экономической деятельности зарубежными, как мы выражаемся, офшорными фирмами на местности, как большинство из нас привыкло говорить, самой офшорной зоны. Очень хочется подчеркнуть то, что тем правительства стран, получающих прибыль от предоставления, как мы выражаемся, особенного режима на местности, как большинство из нас привыкло говорить, офшорных зон, обеспечивают сохранение конкурентоспособности представителей государственного бизнеса и поступление в муниципальный также бюджет налоговых платежей от собственных резидентов.

20 годов назад трудности, как многие думают, офшорного бизнеса были фактически неопознаны Рф: рыночной экономики не было, правительство владело монополией на всю внешнеэкономическую деятельность, о, как всем известно, вольной конвертации валют не могло быть и речи. Не для кого не секрет то, что сейчас практика использования офшорных юрисдикций как раз является ежедневным делом для почти всех русских компаний и предпринимателей. Несомненно, стоит упомянуть то, что в текущее время из 3,2 млн. офшорных компаний, зарегистрированных в мире, около 60 тыс. - русские компании. Вообразите себе один факт о том, что раз в год за границей так сказать регится от 2 до 3 тыс. русских как бы офшорных компаний, в связи с чем по данному показателю Наша родина является, как мы выражаемся, мировым фаворитом.

Все знают то, что российский капитал интенсивно незаконно переводился за границу через, как многие думают, офшорные компании, зарегистрированные и действующие в, как многие думают, забугорных офшорных центрах. Вообразите себе один факт о том, что таковым образом, происходило недополучение от переведенных в, как заведено, забугорные, как большинство из нас привыкло говорить, офшорные зоны средств, как мы привыкли говорить, российских компаний и невозврат экспортной, как все знают, денежной выручки от операций с продуктами в, как мы выражаемся, офшорных зонах.

Само-собой разумеется, по инфы контролирующих органов незапятнанный отток капитала из Русской Федерации в 2009 г. составил около 130 миллиардов. долл. Вообразите себе один факт о том, что сша. Надо сказать то, что при всем этом банковский сектор страны в 2009 г. перевел за предел 57,5 миллиардов. долл. Необходимо подчеркнуть то, что сша. Все знают то, что значимая толика, как мы выражаемся, выведенных из Рф, как многие думают, денег была переведена в офшоры.

1-ые пробы так сказать распространить настоящее нормативное регулирование на сферу офшоров в Рф были изготовлены Центральным банком РФ. Вообразите себе один факт о том, что он, как все знают, в первый раз отдал определение резидентов офшорных зон (Указание ЦБ РФ от 22 июня 2005 г. N 1584-У "О формировании и размере резерва на, как все говорят, вероятные утраты под операции, как большинство из нас привыкло говорить, кредитных организаций с резидентами офшорных зон"), установил порядок, как мы с вами постоянно говорим, денежного регулирования в зонах (Указание Банка Рф от 12 февраля 1999 г. N 500-У "О усилении, как мы выражаемся, денежного контроля со стороны уполномоченных банков за правомерностью воплощения их клиентами, как заведено, денежных операций и о порядке внедрения мер действия к уполномоченным банкам за нарушения, как все знают, денежного законодательства"), обусловил список, как заведено выражаться, офшорных зон (Приложение 1 к указанию Банка Рф от 7 августа 2003 г. N 1317-У "О порядке установления уполномоченными банками корреспондентских отношений с банками-нерезидентами, зарегистрированными в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим и (либо) не предусматривающих раскрытие и предоставление инфы при проведении, как мы с вами постоянно говорим, денежных операций (офшорные зоны)"), установил порядок резервирования денег под операции кредитных организаций с резидентами, как люди привыкли выражаться, офшорных зон (Указание Банка Рф от 7 августа 2003 г. N 1318-У "О формировании и размере резерва под операции кредитных организаций с резидентами офшорных зон").

Иной Список, как всем известно, офшорных зон был утвержден Приказом Минфина Рф от 13 ноября 2007 г. N 108н (Приказ Минфина Рф от 13.11.2007 N 108н "О утверждении Списка стран и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (либо) не предусматривающих раскрытия и предоставления инфы при проведении денежных операций (офшорные зоны)"). Всем известно о том, что на сегодня в данный Список включены 42 территориальных образования (офшорные зоны). Все давно знают то, что благодаря "черным перечням" офшорных юрисдикций, как большинство из нас привыкло говорить, некие русские компании, мягко говоря, оказались "чувствительны" к этому нововведению и стали, мягко говоря, находить, как большинство из нас привыкло говорить, новейшие пути для работы с офшорами.

Банк Рф также обозначил офшоры в качестве "территорий, предоставляющих льготный налоговый режим и (либо) не предусматривающих раскрытие и предоставление инфы при проведении, как люди привыкли выражаться, денежных операций (офшорные зоны)" (Указание ЦБ РФ от 23 августа 1999 г. N 629-У // Вестник Банка Рф. 1999. N 54). Не для кого не секрет то, что эта же конструкция была дословно как бы воспроизведена в целом ряде нормативных актов, как большая часть из нас постоянно говорит, самых разных уровней, включая законы. Необходимо подчеркнуть то, что так, аналогичное определение офшорных зон было дано в Налоговом кодексе РФ, где под ними как бы понимаются страны и местности, предоставляющие льготный налоговый режим налогообложения и (либо) не предусматривающие раскрытие и предоставление инфы при проведении, как мы выражаемся, денежных операций.

Кроме роли русских компаний в мировом офшорном бизнесе, в нашей стране также, в конце концов, имелась практика сотворения, как люди привыкли выражаться, офшорных зон на ее местности, начало которой приходится на середину 1990-х гг. Всем известно о том, что старейшими из таковых зон, вообщем то, являются, как мы привыкли говорить, учрежденные в 1994 г. зона как бы экономического благоприятствования (ЗЭБ) "Ингушетия" и зона, как заведено выражаться, льготного налогообложения в Республике Калмыкия. Всем известно о том, что позднее появились внутренние офшоры в Алтайском крае, Республике Бурятия, городках, как все говорят, Центральной Рф - Угличе, Курске, Шаховском районе Столичной области, районах, как заведено выражаться, Новгородской и Калужской областей и пр.

Само-собой разумеется, за прошедшие годы все эти центры прошли разный путь развития, некие так и не стали всеполноценно функционирующими, в деятельности остальных наконец-то наблюдалось как бы много нарушений как бы федерального законодательства и даже активизация преступных структур, из-за чего же они были ликвидированы. Не для кого не секрет то, что русская практика сотворения, как заведено, офшорных зон показала неспособность, как многие думают, мотивированного административно-правового регулирования и персональной опции, как мы с вами постоянно говорим, денежной системы на, как всем известно, отдельной местности субъекта РФ.

Как показал проведенный правовой анализ, вывод прибыли в забугорные, как люди привыкли выражаться, офшорные компании не является по собственному происхождению, как мы с вами постоянно говорим, русской, как заведено выражаться, неувязкой. Очень хочется подчеркнуть то, что продвинутые страны Запада прошли аналогичный период развития еще в 1960-е годы, когда высочайшие, как мы с вами постоянно говорим, налоговые ставки стимулировали резидентов, как многие выражаются, западных государств наконец-то находить способности легитимной минимизации налогообложения методом переноса центров прибыли в, как всем известно, низконалоговые юрисдикции. Все давно знают то, что ответом на это было создание антиофшорного законодательства, которое перевело пробы сокрытия прибыли в офшорах из разряда, как заведено, легитимных в разряд, как всем известно, незаконных способов минимизации налогообложения.

Активное внедрение схем в налоговом планировании русских компаний в итоге привело к, как заведено выражаться, тому, что в конце 1990-х правительство предприняло, как большинство из нас привыкло говорить, определенные шаги, которые как раз могут быть истолкованы как, как всем известно, направленные на ограничение, как заведено, офшорной практики в Рф. Надо сказать то, что наша родина, вступив в, как мы привыкли говорить, Международную компанию по борьбе с отмыванием средств (FATF), интенсивно так сказать исполняет советы данной организации: сначала, ужесточает банковское законодательство и контроль за увеличением прозрачности, как люди привыкли выражаться, корпоративных структур, также участвует в международном обмене как бы налоговой информацией.

Необходимо подчеркнуть то, что в, как все знают, Русской Федерации, как мы с вами постоянно говорим, муниципальным органом, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, приобретенных, как многие выражаются, криминальным методом, является, как мы с вами постоянно говорим, Федеральная служба по, как мы с вами постоянно говорим, денежному мониторингу, которая производит свою деятельность в согласовании с, как мы с вами постоянно говорим, Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, приобретенных, как мы выражаемся, криминальным методом, и финансированию терроризма".

Значимым прогрессом в борьбе против отмывания, как мы выражаемся, нелегальных доходов стали подписание 7 мая 1999 г. и ратификация Россией Страсбургской конвенции Совета Европы от 8 ноября 1990 г. "О отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от криминальной деятельности" (Ратифицирована 28 мая 2001 г. И действительно, фз РФ от 28 мая 2001 г. N 62-ФЗ). Само-собой разумеется, членство Рф в данной Конвенции также открывает широкие способности для интернационального сотрудничества с европейскими странами в совместной борьбе против отмывания доходов, приобретенных криминальным методом.

Офшорные зоны как раз являются, как заведено, принципиальным инвентарем, как всем известно, налогового планирования и оптимизации, как мы с вами постоянно говорим, налоговых платежей в международном бизнесе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что более развитые, как многие выражаются, российские компании, специализирующиеся, как заведено, внешнеэкономической деятельностью, будут, стало быть, продолжать применять международное налоговое планирование средством, как заведено, офшорных зон до того времени, пока, как большинство из нас привыкло говорить, налоговые системы разных государств, наконец, различаются друг от друга.

Несомненно, стоит упомянуть то, что потому не, наконец, перестают оставаться, как заведено выражаться, животрепещущими нюансы совершенствования, как мы привыкли говорить, административно-правового регулирования деятельности, как мы с вами постоянно говорим, офшорных компаний и формирования, как многие выражаются, современного, как все знают, русского офшорного законодательства, соответственного сложившейся, как многие выражаются, мировой практике. Необходимо подчеркнуть то, что работа по приведению, как заведено выражаться, русской как бы законодательной системы в соответствие как с, как все говорят, мировой практикой в целом, так и с, как мы привыкли говорить, налоговыми системами государств - главных экономических партнеров Рф - затрагивает огромное число направлений реформирования и рассчитана быстрее на, как люди привыкли выражаться, длительную, чем на среднесрочную перспективу.

Почти все, как мы привыкли говорить, нормативные акты в Рф как раз базируются на принципах, как все говорят, экономической свободы и конкуренции, общепризнанных, как мы выражаемся, интернациональным обществом, также на конституционном принципе, гарантирующем обеспечение государством, как мы привыкли говорить, одного экономического места, вольного перемещения продуктов, услуг и, как люди привыкли выражаться, денег (ст. 8 Конституции РФ). Надо сказать то, что для реализации этих принципов в развитии ВЭД средством использования как бы офшорных зон нужно, наконец, создать Концепцию развития, как большинство из нас привыкло говорить, русского законодательства о, как заведено, офшорных зонах.

Посреди комплекса вопросцев по тем фронтам, которые должны быть урегулированы в области функционирования как бы офшорных зон, необходимо подчеркнуть, а именно, последующие моменты.

1. И даже не надо и говорить о том, что единая правовая база о, как всем известно, офшорных зонах. Всем известно о том, что за период, как многие думают, налоговых реформ и преобразований ни в конце XX, ни сначала XXI в. в Рф так и не было создано и принято всеохватывающее офшорное законодательство, которое уже несколько десятилетий существует на Западе и детально, наконец, регулирует налогообложение прибыли, как заведено выражаться, офшорных компаний, принадлежащих резидентам. Вообразите себе один факт о том, что в реальный момент Наша родина, следуя мировым тенденциям, увеличивает борьбу с внутренними офшорами и фирмами-однодневками, которые являются инструментами для вывоза капитала в, как всем известно, забугорные офшоры и уклонения от уплаты налогов.

Само-собой разумеется, на 1 сентября 2011 г. Все давно знают то, что наша родина имела соглашения с 50 странами в области противодействия легализации доходов, приобретенных, как большинство из нас привыкло говорить, криминальным методом. Обратите внимание на то, что с 1 января 2007 г. вступили в силу поправки в НК РФ, которые значительно, мягко говоря, расширили возможности, как всем известно, налоговых органов по сбору инфы. Очень хочется подчеркнуть то, что в текущее время они вправе запрашивать сведения о сделках, как все говорят, проверяемого налогоплательщика фактически у, как все говорят, всех лиц (ст. 93.1 НК РФ). Всем известно о том, что на веб-сайтах ФНС Рф стали, наконец, публиковаться "темные списки" фирм-однодневок, не сдающих отчетность либо сдающих, как многие думают, нулевые балансы, перечень, как мы выражаемся, нерадивых организаций, списки, как многие думают, подозрительных забугорных, как заведено, офшорных компаний и т.д.

Отсутствие законодательства, имеющего, как многие выражаются, единую силу для всех участников хозяйственного процесса, на теоретическом уровне делает предпосылки для злоупотреблений, когда отдельные компании, вообщем то, могут в особенности пристрастно, наконец, проверяться на, в конце концов, предмет использования, как большинство из нас привыкло говорить, нелегальных схем, в то время как остальные компании как бы будут продолжать также использовать, как заведено выражаться, непонятную, как многие думают, налоговую практику. И действительно, единый нормативно-правовой акт в виде, как заведено выражаться, Федерального закона "О как бы офшорных зонах" обязан иметь особый категорийный и понятийный аппарат, определять место закона посреди работающих, как большая часть из нас постоянно говорит, законодательных актов, содержать определение, как мы с вами постоянно говорим, правового статуса, как всем известно, офшорных зон, главные, в конце концов, правила ведения деятельности через, как многие думают, офшорные компании, порядок и состав, как большая часть из нас постоянно говорит, спец денежной отчетности русскими предприятиями-резидентами, как заведено, офшорных зон, возможности органов как бы муниципального регулирования и контроля в сфере борьбы с, как все знают, трансфертным ценообразованием и иными методами уклонения от налогов, меры ответственности за нарушение, как большинство из нас привыкло говорить, офшорного законодательства, список, как мы с вами постоянно говорим, нормативно-правовых актов, подлежащих изменению либо отмене в связи с вступлением такового закона в силу.

Не считая как бы того, для заслуги одного осознания сути офшорных зон, как все говорят, разными субъектами, связанными с действием, как люди привыкли выражаться, офшорной деятельности, нужно так сказать утвердить на уровне постановления Правительства РФ единый список офшорных зон, признаваемых, как большая часть из нас постоянно говорит, такими, как люди привыкли выражаться, Русской Федерацией, за ранее согласовав его в Министерстве денег Рф, Банке Рф, Министерстве, как мы привыкли говорить, экономического развития Рф, Министерстве промышленного развития и торговли Рф.

2. Необходимо подчеркнуть то, что контроль за, как заведено выражаться, трансфертным ценообразованием в сделках через, как все говорят, офшорные зоны. И действительно, трансфертное ценообразование - процесс установления внутренней, стало быть, цены в рамках группы, как большинство из нас привыкло говорить, связанных меж, как все говорят, собой (взаимозависимых) лиц, хорошей от рыночной, которая постоянно привязана к, как люди привыкли выражаться, определенному продукту и субъекту, продающему либо покупающему этот продукт.

Как бы это было не странно, но в критериях глобализации экономики, концентрации капитала и возникновения больших, как мы выражаемся, межнациональных компаний трансфертное ценообразование, вообщем то, представляет, как люди привыкли выражаться, собой явление, существование которого беспристрастно вызвано таковыми действиями. Возможно и то, что в базе, как все говорят, трансфертного ценообразования лежит внедрение в сделке, мягко говоря, цены, отклоняющейся от как бы той цены, которая была бы, в конце концов, использована 2-мя независящими лицами, не, как мы с вами постоянно говорим, связанными отношениями роли в капитале, общего контроля либо сговора.

Работающая конструкция ст. ст. 20 и 40 НК РФ фактически не дозволяет отлично наконец-то противодействовать уклонению от налогообложения с внедрением, как все знают, трансфертного ценообразования. Несомненно, стоит упомянуть то, что изменение, как многие выражаются, налогового законодательства в области противодействия, как все знают, трансфертному ценообразованию так сказать предполагается создавать по последующим фронтам:

А. Необходимо подчеркнуть то, что определение взаимозависимости лиц. Необходимо отметить то, что наличие, как мы привыкли говорить, обоюдной зависимости меж сторонами сделок, подлежащих контролю с позиций трансфертного ценообразования, обязано являться, как все знают, основной, как всем известно, предпосылкой для проведения, как мы выражаемся, такового контроля. Не для кого не секрет то, что при всем этом стоит отметить, что, обычно, большие холдинги, включающие огромное количество компаний, построены с внедрением довольно как бы сложных схем и отношений принадлежности. Всем известно о том, что потому кроме закрытого списка случаев обоюдной зависимости как бы предлагается ввести в законодательство порядок определения толикой, как все знают, прямого и, как заведено выражаться, косвенного роли одной организации в этих целях, также предугадать возможность признания лиц, как многие выражаются, взаимозависимыми на основании как бы судебных решений с учетом определения, как мы выражаемся, обоюдной зависимости, данного в Налоговом кодексе РФ (ст. 20).

Б. Все давно знают то, что установление как бы закрытого списка, как все говорят, контролируемых сделок. Как бы это было не странно, но налоговыми органами как бы может проводиться контроль соответствия цены сделки, как заведено, рыночным (регулируемым) ценам в целях доначисления налогов (контролируемые сделки). И действительно, ежели в случае доначисления налогов на основании нарушения положений части 2-ой, как большинство из нас привыкло говорить, Налогового кодекса РФ решения о доначислении, стало быть, принимаются на основании суждений, как мы выражаемся, налоговых органов о согласовании действий налогоплательщика положениям, как многие думают, налогового законодательства (а именно, определяющих, как всем известно, налоговые ставки, базы, остальные элементы налогообложения), то при контроле за трансфертным ценообразованием, как заведено выражаться, налоговые органы обязаны, мягко говоря, принимать решения на основании суждений о согласовании действий налогоплательщика таковым плохо конкретизируемым категориям, как сопоставимые условия, схожие либо, как все знают, однородные продукты, обыденные издержки и прибыль и т.д.

И даже не надо и говорить о том, что потому, наконец, предлагается кроме иных положений, как многие думают, налогового законодательства так сказать предугадать наличие закрытого списка сделок, стоимость которых в целях налогообложения наконец-то быть может скорректирована, как мы привыкли говорить, налоговыми органами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что идет речь сначала о сделках меж, как все знают, взаимозависимыми лицами, также о сделках меж лицами, обоюдная зависимость которых как раз может как раз презюмироваться в силу, как всем известно, особенных критерий заключения таковых сделок (внешнеторговые сделки с компаниями, являющимися налогоплательщиками в низконалоговых юрисдикциях, также, как все знают, товарообменные (бартерные) сделки).

В. Все знают то, что введение института, как заведено выражаться, подготовительных соглашений о ценообразовании. Обратите внимание на то, что инструмент, как мы выражаемся, подготовительных соглашений о ценообразовании меж налогоплательщиками, заключающими контролируемые сделки, и, как заведено, налоговыми органами обширно употребляется в, как многие думают, мировой практике и, стало быть, дозволяет взаимосвязанным лицам до совершения, как все говорят, контролируемых сделок заключить соглашение с, как заведено, налоговыми органами, в рамках которого как раз фиксируются способы определения, мягко говоря, цены сделки, которые не ведут к занижению сумм, как большая часть из нас постоянно говорит, начисляемого налога. Не для кого не секрет то, что в случае полного выполнения критерий таковых соглашений как раз стоимость сделки в целях налогообложения признается, как заведено выражаться, рыночной без доп оценок.

Г. И даже не надо и говорить о том, что установление системы особенного, как многие выражаются, налогового контроля за операциями, как многие думают, больших налогоплательщиков. Все давно знают то, что для этого нужно как раз предугадать ужесточение правил о наличии неотклонимой документации, подтверждающей факт уплаты денег контрагентам в случае сделок с компаниями, находящимися в юрисдикции, как заведено выражаться, налоговых гаваней.

Основной задачей контролирующих (налоговых и таможенных) органов является не предотвращение использования, как всем известно, трансфертных цен, а недопущение, как большинство из нас привыкло говорить, экономных утрат собственного страны от их использования. Всем известно о том, что при распределении, как всем известно, налогового результата меж сторонами сделки в согласовании с ценами, которые могли быть, вообщем то, использованы в случае, как многие выражаются, несвязанного нрава сторон сделки, должны, стало быть, применяться санкции административного либо, как мы привыкли говорить, уголовного нрава.

3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что регулирование особенностей налогообложения зарубежных как бы офшорных компаний. Обратите внимание на то, что в практике налогообложения, как многие думают, неких государств применяется наконец-то правило, при котором не распределяемый меж учредителями (собственниками) доход зарубежной дочерней компании либо его часть может, мягко говоря, рассматриваться в целях налогообложения налогом на прибыль как доход ее обладателя (т.е. материнской компании). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковым образом, предотвращается вывод дохода материнской компании под действие, как большая часть из нас постоянно говорит, низконалоговых юрисдикций в итоге последовательности сделок.

Разработка законодательства, регулирующего налогообложение контролируемых зарубежных компаний, является, как все говорят, принципиальным средством борьбы с укрывательством доходов русскими компаниями при помощи, как большинство из нас привыкло говорить, офшорных компаний и государств, имеющих маленький уровень налогообложения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что установление ставок налогов, удерживаемых у источника выплаты, дозволит, вообщем то, ограничить способности для манипуляций с внедрением договоров о избежании, как люди привыкли выражаться, двойного налогообложения методом распространения деяния льгот, предусмотренных таковыми договорами, только на, как все говорят, настоящих резидентов государств - сторон соглашения.

Для введения в законодательство принципа налогообложения, как все говорят, нераспределенной прибыли зарубежных, как многие думают, контролируемых компаний как раз предполагается сначала законодательно, мягко говоря, найти понятие, как все говорят, таковой компании, основываясь на определении, как мы выражаемся, взаимозависимых лиц, также, как все знают, стратегического роли в организации.

Нужно введение наиболее серьезных требований к отчетности о, как заведено выражаться, интернациональных сделках и участии, как большая часть из нас постоянно говорит, русской компании в зарубежных дочерних компаниях. Все знают то, что неотклонимым также обязано, в конце концов, являться предоставление налогоплательщиком сведений о его доле в, как мы с вами постоянно говорим, контролируемой зарубежной компании и уплате налога с соответственной толики нераспределенного дохода данной компании.

Необходимо подчеркнуть то, что при внедрении в законодательство норм о, как заведено выражаться, контролируемых зарубежных компаниях нужно наконец-то обеспечить способности, как большинство из нас привыкло говорить, действенного, как заведено, налогового администрирования в части получения налоговыми органами, как мы выражаемся, нужной инфы, а конкретно: данные, идентифицирующие, как мы с вами постоянно говорим, государственных акционеров, подпадающих под режим, как мы с вами постоянно говорим, контролируемых зарубежных компаний, и финансовая информация, нужная для расчета, как все знают, приобретенного дохода. Необходимо подчеркнуть то, что уклонение от этого обязательства обязано, наконец, равняться к налоговому правонарушению и наказываться взиманием штрафов.

4. Как бы это было не странно, но введение понятия и критериев, как заведено выражаться, налогового резидентства юридических лиц. Само-собой разумеется, действующее налоговое законодательство РФ не так сказать употребляет термин "юридическое лицо - налоговый резидент, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации", употребляя заместо него термин "русская организация" (Согласно Налоговому кодексу РФ к русским организациям относятся юридические лица, образованные в согласовании с законодательством РФ). Обратите внимание на то, что данное определение как бы является чрезвычайно узеньким, и основной его недочет также заключается в том, что оно не, стало быть, учитывает ни экономическую связь меж организацией и ее учредителями, ни связь меж организацией и ее дочерними компаниями.

Понятие резидентства юридических лиц, мягко говоря, может, вообщем то, основываться на 2-ух аспектах: аспект места управления и аспект резидентства участников, как большинство из нас привыкло говорить, юридического лица, обладающих в нем, как люди привыкли выражаться, контрольным пакетом. Все знают то, что одним из обоснований построения "справедливого" интернационального налогообложения можно, стало быть, разглядывать идею (теорию) экономической связи субъекта (налогообязанного лица) с, как большинство из нас привыкло говорить, фискальной территорией определенного страны. Само-собой разумеется, возникновение данной идеи, мягко говоря, выступает как обоснование отказа от концепции, как большая часть из нас постоянно говорит, полного вербования государством всех находящихся на его фискальной местности лиц к выполнению, как мы привыкли говорить, налоговой обязанности в отношении, как люди привыкли выражаться, приобретенных таковыми лицами доходов, имеющегося у их имущества и т.д.

Согласно нареченной теории, финансовая связь лица и страны, вообщем то, признается имеющейся, ежели данному лицу, в конце концов, предоставляются некоторые блага (продукты, услуги, доходы) от этого страны (общественного сектора экономики), оно как бы получает, как мы привыкли говорить, определенную выгоду на его местности, реализуя, потребляя, как большинство из нас привыкло говорить, приобретенные блага, право на их и т.д. Несомненно, стоит упомянуть то, что вследствие наличия, как всем известно, таковой связи это правительство правомерно, стало быть, может претендовать на получение с, как люди привыкли выражаться, обозначенного лица определенных сумм в качестве налогов, а у данного лица возникает, как все знают, соответственная обязанность по их уплате.

В согласовании с аспектом территориальности (налогообложения у источника дохода), напротив, устанавливается, что налогообложению в данной стране подлежат лишь доходы, извлекаемые на ее местности; соответственно, любые доходы, получаемые либо, как все знают, извлекаемые за рубежом, освобождаются от налогов в данной стране. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в базе этого аспекта, в конце концов, лежит "государственная принадлежность" источника, как мы выражаемся, облагаемого налогом дохода.

Совокупа как бы предлагаемых 2-ух критериев нужна для, как многие выражаются, того, чтоб предупредить ситуацию, при которой физические лица - налоговые резиденты, мягко говоря, учреждают юридическое лицо в другом государстве, в каком приняты наиболее низкие ставки налогообложения прибыли, без намерения практически, в конце концов, производить хозяйственную деятельность в этом государстве, а только в целях минимизации собственных русских, как заведено, налоговых обязанностей.

Ежели, как заведено выражаться, зарегистрированная в офшорной зоне организация будет признана, как заведено, налоговым резидентом РФ на том основании, что она, мягко говоря, контролируется, как мы выражаемся, налоговыми резидентами РФ, то обозначенная организация в отношении как бы приобретенных доходов обязана как бы будет так сказать доплатить в русский как бы бюджет налог на прибыль по ставке, составляющей разницу меж, как большинство из нас привыкло говорить, ставкой налога на прибыль в государстве, где она зарегистрирована, и имеющейся, как все знают, русской ставкой налога на прибыль.

Уточнение положений русского, как многие думают, налогового законодательства в области определения налогового резидентства как бы востребует внесения конфигураций в гл. 25 Налогового кодекса РФ.

5. Необходимо подчеркнуть то, что международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен в сфере, как всем известно, офшорной деятельности. Обратите внимание на то, что большая часть государств - главных экономических партнеров РФ соединены меж, как все говорят, собой, как все говорят, множественными международными соглашениями, в том числе направленными на преодоление эффекта, как мы привыкли говорить, нерадивой, как люди привыкли выражаться, налоговой конкуренции от, как заведено выражаться, всех государств, на гармонизацию государственных, как все говорят, налоговых систем, также на обоюдный информационный обмен меж надлежащими, как заведено выражаться, налоговыми органами.

Вообразите себе один факт о том, что представляется, как большинство из нас привыкло говорить, нужным оперативное включение Рф сначала в процессы интернационального, наконец, обмена информацией по налоговым вопросцам. Очень хочется подчеркнуть то, что это как бы дозволит как бы производить проведение, как всем известно, совместных, как мы привыкли говорить, налоговых проверок и иных, как люди привыкли выражаться, скоординированных с иными странами мероприятий для обеспечения соблюдения закона (сразу, как мы с вами постоянно говорим, проводимые расследования, интернациональная взаимопомощь в вопросцах собираемости налогов и т.п.). Само-собой разумеется, во-2-х, нужно, мягко говоря, обеспечить соответственное место и право голоса при выработке и принятии решений в, как мы выражаемся, всепригодных, как все говорят, интернациональных организациях в отношении в том числе налоговой политики.

Так как вступление в те либо другие организации осложнено долгими процедурами, было бы целенаправлено на первом шаге заключить, как заведено, межгосударственные двухсторонние соглашения о информационном обмене по вопросцам налогов.

Важной, как все говорят, предпосылкой для развития, как все говорят, офшорного бизнеса стало укрепление нормативной базы для законного использования, как мы привыкли говорить, офшорных компаний в рамках договоров (соглашений) о избежании, как всем известно, двойного налогообложения, которые разрешают, не, как заведено выражаться, нарушая закона, достигнуть большенный экономии средств по уплате налогов. Все знают то, что ежели к 1990 г., по оценкам профессионалов ЮНКТАД, имелось около 1300 таковых соглашений, то к началу 2007 г. их число фактически удвоилось и, вообщем то, превысило 2600. Все давно знают то, что наша родина стала преемницей СССР по соглашениям (договорам) о избежании, как многие выражаются, двойного налогообложения лишь с 3-мя странами-офшорами: Кипром, Люксембургом и Малайзией. Надо сказать то, что на 1 августа 2012 г. Все знают то, что рф имела 77 таковых работающих соглашений.

Лучше, мягко говоря, дополнить некие соглашения о избежании, как заведено, двойного налогообложения нормами государственного законодательства. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так, к примеру, соглашения должны предугадывать, как мы привыкли говорить, адекватные меры для ограничения доступа к предоставляемым ими льготам для лиц, не являющихся, как большая часть из нас постоянно говорит, настоящими налоговыми резидентами государств - сторон соглашений, также для обеспечения информационного, в конце концов, обмена в связи с исполнением как бы государственного налогового законодательства. Мало кто знает то, что в индивидуальности это касается законов, созданных для борьбы с уклонением от налогообложения, в отношении всех налогов.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что большая часть соглашений, заключенных РФ, включая соглашения, заключенные СССР и остающиеся в силе по сей день, не содержат таковых положений и, как все знают, поэтому не настолько эффективны, как могли бы быть. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что такие конфигурации основаны на соответственной статье Модели конвенции о избежании, как всем известно, двойного налогообложения, рекомендуемой Организацией, как большинство из нас привыкло говорить, экономического сотрудничества и развития.

6. Мало кто знает то, что контроль за притоком средств от зарубежных инвестиций через офшорные компании. Обратите внимание на то, что определенную роль в ограничении использования, как все говорят, офшорных схем могло бы, мягко говоря, сыграть законодательство, регулирующее приток в Россию зарубежных инвестиций, сначала в, как заведено, топливно-сырьевые отрасли, где толика компаний, которые через, как большинство из нас привыкло говорить, сложные цепочки промежных компаний так сказать контролируются офшорными структурами, очень существенна. Несомненно, стоит упомянуть то, что по аналогии с ОЭЗ нужно, стало быть, найти перечень отраслей, классифицированных в отношении допуска зарубежных офшорных инвесторов, последующим образом:

Все подобные конфигурации в, как многие выражаются, гос политике и законодательстве, непременно, будут наконец-то содействовать борьбе с, как всем известно, нелегальным вывозом капитала из Рф, также с, как мы привыкли говорить, законным уходом от налогов через офшоры. Всем известно о том, что конкретно от эффективности, как все говорят, гос политики в решающей степени, стало быть, будет так сказать зависеть, перевоплотился ли офшоры в дополняющие элементы русского, как большая часть из нас постоянно говорит, экономического места, содействующие увеличению интернациональной конкурентоспособности русских компаний, либо останутся в большей степени, как мы выражаемся, темными дырами для вывоза капиталов и отмывания, как все говорят, криминальных доходов.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера