Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Отдельные виды расходов при УСН

25.07.2013

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухучету, Обучение бухучету



Глава 26.2 НК РФ, в конце концов, разрешает учесть суммы НДС по приобретаемым товарам, работам и услугам в составе расходов компании. При этом согласно НК в расходы, мягко говоря, врубается НДС только по оплаченным товарам, полученным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов в согласовании со статьями 346.16 и 346.17 НК РФ.

В согласовании с подпунктом 5 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ при определении объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, налогоплательщик вправе как бы уменьшить, как заведено, приобретенные доходы на, как большая часть из нас постоянно говорит, вещественные расходы.

Согласно пт 2 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ расходы, обозначенные в подпункте 5 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, принимаются применительно к порядку, предусмотренному статьей 254 и статьей 264 Налогового кодекса РФ для исчисления налога на прибыль организаций. Мало кто знает то, что так, согласно пт 2 статьи 254 Налогового кодекса РФ стоимость как бы товарно-материальных ценностей, включаемых в, как все знают, вещественные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета сумм налогов, подлежащих вычету или, как заведено выражаться, включаемых в расходы в согласовании с, как мы привыкли говорить, Налоговым кодексом РФ).

В согласовании с подпунктом 1 пт 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ суммы налогов и сборов, начисленные в установленном законодательством, как мы привыкли говорить, Русской Федерации о налогах и сборах порядке, врубаются при исчислении налога на прибыль организаций в остальные расходы, связанные с созданием и (либо) реализацией.

При применении, как мы с вами постоянно говорим, облегченной системы налогообложения при определении объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, налогоплательщик согласно подпункту 8 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ вправе наконец-то включить в расходы суммы налога на, как многие выражаются, добавленную стоимость по, как многие выражаются, приобретаемым товарам (работам и услугам), а в согласовании с подпунктом 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ — суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством Русской Федерации о налогах и сборах.

В согласовании с подпунктом 23 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ при определении объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, налогоплательщик вправе уменьшить, как мы выражаемся, приобретенные доходы на расходы по оплате цены продуктов, обретенных для предстоящей реализации, уменьшенные на величину расходов, обозначенных в подпункте 8 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, другими словами на суммы налога на, как люди привыкли выражаться, добавленную стоимость по, как многие выражаются, приобретаемым товарам (работам и услугам).

Таковым образом, при применении как бы облегченной системы налогообложения при определении объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством, как люди привыкли выражаться, Русской Федерации о налогах и сборах (включая суммы уплаченного налога на добавленную стоимость по полученным, как большинство из нас привыкло говорить, товарно-материальным ценностям), учитываются в расходах раздельно.

Пт 1 статьи 346.15 Налогового кодекса РФ установлено, что личные предприниматели, применяющие, как все знают, облегченную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения, мягко говоря, учитывают доходы от реализации продуктов (работ, услуг) и, как многие выражаются, имущественных прав, определяемые в согласовании со статьей 249 Налогового кодекса РФ, и, как люди привыкли выражаться, внереализационные доходы, определяемые в согласовании со статьей 250 Налогового кодекса РФ. Мало кто знает то, что при определении объекта налогообложения не учитываются доходы, предусмотренные ст. 251 Налогового кодекса РФ.

Статьей 249 Налогового кодекса РФ определено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации продуктов (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее обретенных, и выручка от реализации имущественных прав.

Согласно пт 3 статьи 346.11 Налогового кодекса РФ личные предприниматели, применяющие, как все говорят, облегченную систему налогообложения, не так сказать признаются налогоплательщиками налога на, как люди привыкли выражаться, добавленную стоимость, кроме налога на, как заведено, добавленную стоимость, подлежащего уплате в согласовании с Кодексом при ввозе продуктов на, как все знают, таможенную местность Русской Федерации.

При всем этом гл. 26.2 Налогового кодекса РФ уменьшение доходов, приобретенных налогоплательщиками, применяющими, как всем известно, облегченную систему налогообложения, на суммы налога на, как большинство из нас привыкло говорить, добавленную стоимость, уплаченные в бюджет по счетам-фактурам, выставленным покупателям продуктов (работ, услуг), не, наконец, предвидено. И даже не надо и говорить о том, что такие объяснения также приведены и в письме Минфина Рф от 11 января 2008 г. № 03-11-I 05/02 «Об учете НДС при применении как бы облегченной системы налогообложения».

Компенсация за внедрение личных, как большая часть из нас постоянно говорит, легковых каров и байков

Расходы на выплату компенсаций за внедрение, как многие думают, личного транспорта служащих для как бы служебных поездок принимаются для целей налогообложения в границах норм. Они установлены постановлением Правительства от 8 февраля 2002 г. № 92.

Ежели организация, мягко говоря, арендует машинку для, как заведено, служебных целей, и в договоре обозначено, что все издержки по ее обслуживанию несет на для себя арендатор, то они должен как бы обеспечить бензин, ремонт и техобслуживание. В данном случае, как мы выражаемся, налоговую базу по, как люди привыкли выражаться, одному налогу можно также уменьшать на эти расходы в согласовании с подпунктом 12 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Правда, в границах норм, установленных Правительством РФ (постановление от 8 февраля 2002 г. № 92). Само-собой разумеется, не считая, как все знают, того, минфиновцы уточняют: расходы организации должны быть обусловлены и ориентированы на извлечение организацией дохода. Все давно знают то, что доказать необходимость аренды кара для использования в деятельности компании не так просто, как, наконец, кажется на 1-ый взор. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чтоб у чиновников не было претензий к таковым расходам, лучше на, как все говорят, каждую поездку составлять, как люди привыкли выражаться, путные листы. По ним как раз будет понятно, куда как бы ездили и для чего. В неприятном случае не также исключено, что придется идти в трибунал. Мало кто знает то, что как указывает, как мы привыкли говорить, арбитражная практика, на чью сторону встанут судьи, совершенно точно сказать нельзя. Есть решения в пользу налогоплательщиков (к примеру, постановление ФАС, как все знают, Поволжского окрестность по делу № А65-12447/2004-СА1-19).

А вот, скажем, у арбитров ФАС, как заведено, Западно-Сибирского окрестность при рассмотрении спора появились сомнения, и они, мягко говоря, выслали дело на повторное слушание в, как всем известно, первую инстанцию (постановление от 21 ноября 2005 г. № Ф04-8284/2005 (17065-А45-33)).

Налоги и сборы, уплачиваемые по законодательству РФ

Согласно подпункту 22 пт 1 статьи 346.16 НК РФ организации-упрощенцы могут учитывать в составе расходов суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством РФ о налогах и сборах.

По данной статье учитывать можно лишь те налоги и сборы, от которых организации и предприниматели, применяющие УСН, не, стало быть, освобождены: госпошлину, транспортный налог, земляной налог, аква налог, налог на добычу, как все знают, нужных ископаемых и т.д.

Что касается НДС, в согласовании со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ компании, работающие по «упрощенке», плательщиками НДС не, стало быть, являются. И даже не надо и говорить о том, что но ежели они выставляют счет-фактуру и выделяют в данной бумаге налог, то должны перечислить его в, в конце концов, бюджет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что о этом прямо сказано в пт 5 статьи 173 Налогового кодекса РФ.

А ежели НДС не заплатить, угрожают ли организации какие-либо санкции?

Вопросец спорный. Вообразите себе один факт о том, что разносторонне решают его и в, как большая часть из нас постоянно говорит, арбитражных судах.

В неких окрестностях судьи считают, что привлечь упрощенца к, как многие думают, налоговой ответственности за неуплату НДС вообщем нельзя. Необходимо отметить то, что дело в том, что штраф можно наложить лишь на плательщиков НДС (п. 2 ст. 44, ст. 122 Налогового кодекса РФ), коими упрощенцы не, мягко говоря, являются. Наиболее, как мы с вами постоянно говорим, того, в пт 5 статьи 173 Налогового кодекса РФ идет речь «о лицах, не являющихся налогоплательщиками». По данной же причине не угрожают предприятию-упрощенцу и пени. Ведь в статье 75 Налогового кодекса РФ в качестве лиц, которые должны их заплатить, также, стало быть, упоминаются лишь налогоплательщики и, как многие выражаются, налоговые агенты. Обратите внимание на то, что упрощенцы, неправомерно выделившие в счете-фактуре НДС, такими не как бы являются. Очень хочется подчеркнуть то, что означает, налагать штрафы и добиваться, в конце концов, заплатить пени нелегально. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что единственная их обязанность — это так сказать перечислить выделенный и приобретенный от покупателей НДС в, в конце концов, бюджет. И действительно, таковой вердикт прозвучал, к примеру, в постановлениях ФАС, как всем известно, Западно-Сибирского окрестность от 14 декабря 2004 г. по делу № Ф04-8795/2004 (6991-А70-7), от 18 августа 2004 г. по делу № Ф04-5769/2004 (А27-3834-26), ФАС, как большая часть из нас постоянно говорит, Северо-Западного окрестность от 12 октября 2004 г. по делу №А13-4110/04-26.

Правда, есть и, как многие выражаются, обратные представления на этот наконец-то счет. В неких вариантах суды приходили к выводу, что, ежели упрощенцы выставили счета-фактуры с НДС и вовремя не, мягко говоря, перечислили налог в бюджет, штраф за данное правонарушение, также пени взысканы правомерно. Как бы это было не странно, но правда, часто судьи никак не мотивируют свое решение (к примеру, постановление ФАС, как многие думают, Центрального окрестность от 28 мая 2004 г. по делу № А54-88/03-С11-С2). Возможно и то, что в другом решении судьи этого же окрестность признали, что налог и пени компания, в конце концов, заплатить обязана, а вот штраф ей, как неплательщику НДС, не, мягко говоря, угрожает (постановление от 5 августа 2004 г. № А64-29/03-19).

Итак, большая часть арбитров признают: санкции за то, что упрощенец несвоевременно, вообщем то, перечислит выделенный в счетах-фактурах НДС в бюджет, Налоговым кодексом РФ не предусмотрены. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как следует, начислять штрафы и пени нелегально. Правда, обосновывать это придется в судебном порядке. Как бы это было не странно, но ежели же, как многие думают, приведенная аргументация не, стало быть, уверит налоговиков либо арбитров, можно привести очередной резон.

Чтоб, в конце концов, начислить штраф и, в конце концов, высчитать пени, необходимо верно знать, в которой срок нужно, вообщем то, уплатить налог. Необходимо подчеркнуть то, что меж тем в пт 4 статьи 174 Налогового кодекса РФ сказано, что перечислить неправомерно удержанный с покупателя налог упрощенец должен не позже 20-го числа месяца, последующего за, как мы с вами постоянно говорим, налоговым периодом (п. 4 ст. 174 Налогового кодекса РФ). Само-собой разумеется, в свою очередь, статья 163 Налогового кодекса РФ зависимо от суммы выручки также описывает налоговый период — месяц либо квартал. При всем этом для лиц, обозначенных в пт 5 статьи 173 Налогового кодекса РФ, никаких исключений не изготовлено. А раз так, верно найти, не позже 20-го числа какого конкретно месяца НДС необходимо перечислить в бюджет — по окончании месяца либо квартала, — «упрощенец» не как раз может. Выходит, что момент, с которого как бы следует начислять пени и наконец-то налагать штраф, не определен.

Как следует, невзирая на, как мы выражаемся, установленную обязанность по уплате НДС, «упрощенец» продолжает как бы оставаться лицом, которое не имеет статуса налогоплательщика. И действительно, потому такие организации не должны как бы уплачивать штрафы и пени. Возможно и то, что все же, отсутствие санкций совсем не так сказать значит, что налог не надо платить в бюджет.

«Упрощенцам», которые выставляют счета-фактуры с, как мы с вами постоянно говорим, выделенным налогом, можно не, вообщем то, бояться штрафа за запоздание с декларацией по НДС. Все давно знают то, что судьи ФАС Северо-Западного окрестность в постановлении от 25 января 2006 г. № А29-8459/2005А согласились с тем, что компании на «упрощенке» должны, в конце концов, отчитываться по НДС, приобретенному от покупателя (п. 5 ст. 174 Налогового кодекса РФ). И действительно, но за несвоевременное представление декларации, мягко говоря, могут быть наказаны только плательщики налога (ст. 119 Налогового кодекса). Организации же, применяющие облегченную систему налогообложения, плательщиками НДС не признаются (п. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса).

Сейчас необходимо, наконец, обусловиться с тем, можно ли, уплатив НДС, включить его в расходы?

В комментируемом письме бюрократы отвечают на этот вопросец негативно. Мол, подпункт 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, определяющий, что в расходы, наконец, включают «суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством», тут неприменим.

Включать в расходы при расчете, как многие выражаются, одного налога можно лишь те налоги, от уплаты которых они не также освобождены. Плательщиками же НДС «упрощенцы» не наконец-то являются. Как следует, включать неправомерно выделенный в счетах-фактурах и уплаченный в так сказать бюджет налог нельзя.

По моему воззрению, это не что другое, как расширительное истолкование статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Мало кто знает то, что меж тем НДС, выделенный в счете-фактуре «упрощенца», просит уплачивать статья 173 Налогового кодекса РФ. Надо сказать то, что другими словами налог, уплаченный «упрощенцем», по идее подпадает под этот пункт. Само-собой разумеется, не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, тут нелишним, вообщем то, будет вспомянуть пункт 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ, где сказано, что все, как многие думают, неискоренимые сомнения и неясности в законодательстве также толкуются в пользу налогоплательщика. Как следует, сумму, как всем известно, уплаченного НДС можно записать в графу 5 книжки учета доходов и расходов.

С бюрократами так сказать соглашаются и, как мы привыкли говорить, некие юристы. И действительно, и хотя они, наконец, признают, что в согласовании с подпунктом 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ в состав расходов наконец-то врубаются все суммы налогов, уплаченные в согласовании с законодательством РФ, уделяют свое внимание на последующее. Ежели также принимать во внимание лишь эту норму, то НДС, уплаченный «упрощенцем», должен быть принят к вычету, ссылаясь на пункт 2 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Там сказано, расходы при расчете, как все говорят, одного налога, мягко говоря, принимаются при условии их соответствия аспектам, обозначенным в пт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. Само-собой разумеется, а конкретно, издержки должны быть наконец-то произведены организацией, обусловлены, документально как раз доказаны и также ориентированы на получение дохода.

Не для кого не секрет то, что итак вот, в рассматриваемом случае не соблюдается 1-ый из критериев. Вообразите себе один факт о том, что ведь «упрощенец» уплатил НДС за так сказать счет средств, приобретенных от собственного покупателя. Вообразите себе один факт о том, что беря во внимание позиции, как заведено, Конституционного Суда РФ, выраженные в нашумевших определениях № 169-0 и № 324-0, эти расходы налогоплательщика не могут, вообщем то, считаться настоящими. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому не наконец-то являются своими расходами налогоплательщика. Все знают то, что таковым образом, НДС, приобретенный «упрощенцем» с покупателя и уплаченный им в так сказать бюджет, не может также считаться его расходом «в широком смысле» и не учитывается при исчислении, как всем известно, одного налога. И даже не надо и говорить о том, что вообщем, не включив налог в расходы, он не попадет и в доходы.

Глава 26.2 Налогового кодекса РФ, говоря о порядке определения доходов, отсылает нас к статье 249. Все давно знают то, что в данной статье идет речь о доходах от реализации. И действительно, а вот общее определение дохода дано в статье 248 Налогового кодекса РФ. В ней-то и прописано, что «при определении доходов из их исключаются суммы налогов, предъявленных... покупателю». Вообразите себе один факт о том, что и хотя, как большинство из нас привыкло говорить, прямой ссылки на нее статья 346.15 Налогового кодекса РФ не наконец-то содержит, «упрощенец» не как раз может ее как бы игнорировать.

Обратите внимание на то, что ведь нормы статей 249 и 248 Налогового кодекса РФ неразрывно соединены. Все знают то, что недостаточно наконец-то знать список доходов от реализации, необходимо к тому же установить порядок их определения. Необходимо подчеркнуть то, что правоту, как люди привыкли выражаться, такового подхода подтверждает и статья 41 части первой, как все говорят, Налогового кодекса РФ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели заглянуть туда, станет понятно, что доход – это, сначала, финансовая выгода организации. Не для кого не секрет то, что налог же, приобретенный от покупателя, «упрощенец» платит в бюджет — а раз так, ни о какой выгоде речи быть не наконец-то может. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как следует, в доходы необходимо включать выручку за минусом НДС.

Подводя результат вышесказанному, можно, наконец, порекомендовать последующее. Мало кто знает то, что ежели фискалы на местах будут, в конце концов, добиваться включать в доходы сумму выручки с учетом НДС, тогда учитывайте налог в расходах по подпункту 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в неприятном случае можно не, стало быть, демонстрировать сумму налога ни в доходах, ни в расходах. Само-собой разумеется, в данном случае споров можно, в конце концов, будет избежать вообщем.

На арендатора, как многие выражаются, земляного участка также возложена обязанность уплаты, как всем известно, гос пошлины за регистрацию прекращения права аренды и регистрацию появления права аренды.

Можно ли учитывать, как все говорят, уплаченную госпошлину при расчете, как заведено выражаться, одного налога?

Подпункт 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ как бы говорит: при расчете, как многие выражаются, одного налога, вообщем то, учитываются суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством как бы Русской Федерации о налогах и сборах. Муниципальная пошлина относится к, как большая часть из нас постоянно говорит, федеральным налогам и сборам. Само-собой разумеется, потому суммы госпошлины, уплачиваемой арендаторами за регистрацию права аренды, как люди привыкли выражаться, земляных участков, могут учитываться при определении, как все говорят, налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением, как мы выражаемся, облегченной системы налогообложения.

В отношении, как всем известно, отдельных налогов и сборов, мягко говоря, хотелось бы так сказать сказать раздельно. Не для кого не секрет то, что согласно подпункту 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ организации-упрощенцы наконец-то могут учитывать в составе расходов суммы налогов и сборов, уплаченные в согласовании с законодательством РФ о налогах и сборах.

По воззрению чиновников, по данной статье учитывать можно лишь те налоги и сборы, от которых организации и предприниматели, применяющие «упрощенку», не освобождены. Очень хочется подчеркнуть то, что скажем, муниципальную пошлину, транспортный налог, земелный налог, аква налог, налог на добычу, как заведено выражаться, нужных, как заведено, ископаемых, акцизов и т. д. Несомненно, стоит упомянуть то, что поддерживают мировоззрение чиновников и, как люди привыкли выражаться, некие суды (постановление ФАС Северо-Западного окрестность от 29 июня 2006 г. по делу № А21-7688/2005). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вообщем, есть и, как большинство из нас привыкло говорить, обратные решения. Само-собой разумеется, так, ФАС, как мы с вами постоянно говорим, Поволжского окрестность в постановлении от 1 ноября 2005 года по делу № А65-10883/05-СА2-11 сделал вывод, что ссылка на то, что подпункт 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса также применяется лишь в этом случае, ежели расходы соединены с деятельностью налогоплательщика, осуществляемой в период внедрения, как всем известно, облегченной системы налогообложения, безосновательна. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что данная норма права таковых ограничений не наконец-то содержит.

При расчете, как всем известно, одного налога не учитываются налоги, уплаченные зарубежным государствам, в связи с, как большая часть из нас постоянно говорит, внешнеэкономической деятельностью (письмо МНС Рф от 6 мая 2004 г. № 22-1-14/818). Надо сказать то, что по воззрению налоговиков, законодательство РФ о налогах и сборах предугадывает устранение, как все знают, двойного налогообложения лишь в отношении налога на прибыль организаций. Необходимо подчеркнуть то, что согласно статье 311 Налогового кодекса РФ доходы, приобретенные, как многие думают, русской организацией от источников за пределами РФ, при налогообложении, мягко говоря, учитываются в полном объеме по правилам главы 25 Налогового кодекса РФ. Все знают то, что но суммы налогов, которые также уплачены зарубежным государствам, можно зачесть в счет уплаты, как все знают, русского налога на прибыль. Не для кого не секрет то, что для этого нужно представить в, как многие выражаются, налоговые органы документ, подтверждающий уплату зарубежных налогов.

Глава 26.2 не содержит, как заведено выражаться, схожих норм о устранении, как большинство из нас привыкло говорить, двойного налогообложения. Потому доходы и расходы от, как все знают, внешнеэкономической деятельности учитываются в общем порядке, который установлен статьями 346.15 и 346.16 Налогового кодекса РФ. Мало кто знает то, что при всем этом не имеет значения, где получены доходы — в Рф либо за рубежом.

Подпункт 22 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, в конце концов, разрешает включить в состав расходов лишь налоги и сборы, которые так сказать уплачены в согласовании с законодательством РФ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как следует, налоги, уплаченные зарубежным государствам, не как раз уменьшают доходы, приобретенные организацией либо бизнесменом, применяющими «упрощенку».

В подпункте 3 пт 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ для целей налогообложения, как люди привыкли выражаться, единым налогом суммы налогов и сборов учитываются в составе расходов в размере, практически уплаченном налогоплательщиком. Возможно и то, что при наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в границах практически, как заведено, погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает, как мы выражаемся, обозначенную задолженность.

Может ли организация, которая применяет, как мы привыкли говорить, облегченную систему налогообложения, включить в расходы сумму уплаченного, как заведено, одного налога?

Нет, не может. С 2008 года не учитывается в расходах сумма, как большая часть из нас постоянно говорит, одного налога, уплачиваемого в согласовании с как бы главой 26.2 Налогового кодекса РФ (подп. 22 п. 1 с. 346.16 Налогового кодекса РФ).

И ранее бюрократы настаивали на, как все знают, той позиции, что сумма одного налога, который организация либо бизнесмен, применяющие «упрощенку», перечисляют в, в конце концов, бюджет, в состав расходов не, в конце концов, врубается. Необходимо отметить то, что нужно наконец-то сказать, что соглашались с бюрократами и арбитражные суды. Скажем, ФАС, как мы выражаемся, Северо-Кавказского окрестность в постановлении от 15 ноября 2005 г. № Ф08-4911/2005—1949А заявил последующее: исходя из, как мы выражаемся, системного толкования норм, как заведено, Налогового кодекса Русской Федерации расходы по уплате, как мы привыкли говорить, одного налога за предшествующий период не могут как раз уменьшать налоговую базу при исчислении, как все знают, одного налога при применении, как многие думают, облегченной системы налогообложения за текущий период. Несомненно, стоит упомянуть то, что согласны с сотрудниками и судьи ФАС, как большая часть из нас постоянно говорит, Восточно-Сибирского окрестность от 13 декабря 2005 г. № А78-2962/05-Ф02-6280/05-С1, ФАС Дальневосточного окрестность от 26 июля 2006 г., 19 июля 2006 г. № Ф03-А51/06-2/2167 по делу № А51-19612/05-25-580, ФАС как бы Северо-Западного окрестность от 19 сентября 2006 года по делу № А21-6217/2005.

Расходы на подготовку и переподготовку кадров

При расчете, как всем известно, одного налога сумму, как заведено, приобретенного дохода можно уменьшить на расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика, на договорной базе в порядке, предусмотренном пт 3 статьи 264 НК РФ.

Расходы на подготовку и переподготовку кадров (в том числе на увеличение квалификации) уменьшают налоговую базу по одному налогу, уплачиваемому в связи с применением, как все знают, облегченной системы налогообложения, лишь в этом случае, ежели услуги по переподготовке так сказать оказывают аккредитованные организации. Необходимо отметить то, что ежели такие услуги оказывает личный бизнесмен, то так сказать включать их в, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговую базу нельзя.

Ежели оплата цены обучения закреплена в трудовом либо коллективном договоре, то у организации возникает возможность учитывать ее в составе расходов на оплату труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). Очень хочется подчеркнуть то, что расходы на оплату труда так сказать определяются так же, как и для расчета налога на прибыль, другими словами по правилам статьи 255 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). И даже не надо и говорить о том, что при всем этом, как мы выражаемся, обязательным условием включения оплаты обучения работника в состав расходов на оплату труда является закрепление этого положения в трудовом либо коллективном договоре. Необходимо подчеркнуть то, что кроме этого, расходы на обучение сотрудника должны быть документально наконец-то доказаны и экономически обусловлены (ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Текущие платежи за использование правами на результаты умственной принадлежности

Для, как все знают, того чтоб осознать аспекты, разглядим пример. Надо сказать то, что организация, применяющая УСН («доходы минус расходы»), производит деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования. На основании, как большинство из нас привыкло говорить, лицензионных соглашений с правообладателями она заполучила для использования в, как большинство из нас привыкло говорить, производственных целях программки AutoCAD, ArchiCAD и программный комплекс «Лира». Все знают то, что срок их использования не ограничен.

В котором порядке, наконец, учитываются расходы на приобретение, как мы привыкли говорить, программных товаров?

В согласовании с подпунктом 2 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, применяющие, как большинство из нас привыкло говорить, облегченную систему налогообложения, могут уменьшать, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговую базу на сумму расходов на приобретение, как люди привыкли выражаться, нематериальных активов, также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений п. п. 3 и 4 обозначенной статьи), а именно, на приобретение, как всем известно, программного продукта.

Расходы на приобретение как бы нематериальных активов, обретенных в период внедрения, как заведено выражаться, облегченной системы налогообложения, при налогообложении учитываются в составе расходов в согласовании с подпунктом 2 пт 3 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ с момента принятия этого объекта как бы нематериальных активов на бухгалтерский, наконец, учет.

Следует наконец-то учесть, что в состав, как заведено, нематериальных активов врубаются, как мы выражаемся, нематериальные активы, которые наконец-то признаются, как мы с вами постоянно говорим, амортизируемым имуществом в согласовании с как бы главой 25 Налогового кодекса РФ (п. 4 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ).

Согласно подпункту 4 пт 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пт 3 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, отражаются в крайнее число, как все говорят, отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм. При всем этом обозначенные расходы также учитываются лишь по, как мы привыкли говорить, нематериальным активам, применяемым при осуществлении, как многие выражаются, предпринимательской деятельности (письмо Минфина Рф от 13 ноября 2007 г. № 03-11-04/2/276).

Расходы на Веб

Глобальная сеть наконец-то Веб интенсивно так сказать употребляется всеми участниками коммерческой деятельности. Обратите внимание на то, что переписка с контрагентами по, как люди привыкли выражаться, электрической почте, проведение банковских платежей в системе Клиент-Банк — все это происходит через, как всем известно, электрические каналы связи.

Стоимость оплаченных услуг за доступ и сервис сети как бы Веб, также за сервис адреса электрической почты «упрощенец» полностью обоснованно как бы может учитывать при расчете, как большая часть из нас постоянно говорит, одного налога (письмо Минфина Рф от 27 марта 2006 г. № 03-11-04/2/70).

Нужно, наконец, сказать, что на местах налоговики часто, мягко говоря, отказывают принимать расходы на так сказать Веб. Так, по воззрению инспекторов ФНС Рф № 43 по г. И даже не надо и говорить о том, что москве, подпункт 18 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ содержит исчерпающий список расходов, к которым расходы за услуги электрической почты, информационных систем (Свифт, Веб...) не наконец-то относятся. Но судьи, как заведено, таковой подход признали, как многие выражаются, неправильным и решение налоговиков, вообщем то, отменили (постановление ФАС Столичного окрестность от 9 августа 2006 г. (14 августа 2006 г.) по делу № КА-А40/7402-06).

Издержки, связанные с, как заведено выражаться, покупкой земли

Организации, которые используют, как все говорят, облегченную систему налогообложения, могут также учесть расходы на оплату услуг, как многие выражаются, специализированных организаций по изготовлению документов, как всем известно, кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости. Все знают то, что в том числе правоустанавливающих документов на, как все говорят, земляные участки и документов о межевании земляных участков.

Сразу бюрократы также отмечают, что стоимость земляного участка для целей налогообложения также учитываться не обязана, потому что согласно пт 4 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ в состав, как многие думают, главных средств, стоимость которых как раз учитывается при применении облегченной системы налогообложения, врубается лишь амортизируемое имущество.

Нужно сказать, что ранее Минфин Рф не возражал против включения цены как бы земляного участка в расходы при расчете, как многие думают, одного налога. Несомненно, стоит упомянуть то, что так, в письме от 7 сентября 2005 г. № 03-11-04/2/69 в ответе на официальный запрос минфиновцы сказали так.

Стоимость, как заведено, земляных участков, которые до начала внедрения, как всем известно, облегченной системы налогообложения так сказать приобрели, но не эксплуатировали, можно включать в расходы при расчете как бы одного налога. При этом стопроцентно в момент ввода их в эксплуатацию.

Вправе ли организация, применяющая УСН, учитывать при исчислении налога стоимость, как заведено, обретенного земляного участка?

Налогоплательщики, применяющие облегченную систему налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении, как всем известно, налоговой базы как бы учитывают расходы, предусмотренные пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ, при условии их соответствия аспектам, обозначенным в пт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. И даже не надо и говорить о том, что список данных расходов является исчерпающим.

В согласовании с подпунктом 1 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщики, мягко говоря, уменьшают приобретенные доходы на расходы на приобретение, сооружение и изготовка главных средств, также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение как бы главных средств (с учетом положений п. п. 3 и 4 истинной статьи).

Подпунктом 1 пт 3 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ установлен порядок, как мы выражаемся, налогового учета расходов на приобретение (сооружение, изготовка) главных средств в период внедрения облегченной системы налогообложения.

При всем этом в состав, как большинство из нас привыкло говорить, главных средств и, как все знают, нематериальных активов в целях внедрения статьи 346.16 Налогового кодекса РФ врубаются, как мы с вами постоянно говорим, главные средства и как бы нематериальные активы, которые признаются амортизируемым имуществом в согласовании с, как все говорят, главой 25 Налогового кодекса РФ (п. 4 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ).

Потому что согласно пт 2 статьи 256 Налогового кодекса РФ земля не относится к, как заведено, амортизируемому имуществу, налогоплательщик, применяющий, как большинство из нас привыкло говорить, облегченную систему налогообложения, не вправе отнести издержки на приобретение, как люди привыкли выражаться, земляного участка к расходам, уменьшающим, как большая часть из нас постоянно говорит, налоговую базу по налогу (см. письмо Минфина Рф от 31 января 2008 г. № 03-11-04/3/36).

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу, как заведено, впрямую указаны в подпункте 20 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Несомненно, стоит упомянуть то, что в согласовании с пт 2 статьи 346.16 НК РФ, как все знают, нормируемые и остальные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному, как все знают, главой 25 Налогового кодекса для исчисления налога на прибыль организаций. А именно, расходы на рекламу как бы учитываются при исчислении одного налога в согласовании с пт 4 статьи 264 НК РФ.

Можно ли учитывать при расчете, как мы выражаемся, одного налога, как мы выражаемся, обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовка и рассылку маркетинговых каталогов, содержащих информацию о, как всем известно, оказываемых данной организацией услугах?

Да, можно. Необходимо отметить то, что налогоплательщики, применяющие, как большая часть из нас постоянно говорит, облегченную систему налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы также учитывают расходы, предусмотренные пт 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ, при условии их соответствия аспектам, обозначенным в пт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. При этом обозначенный список является исчерпающим.

Согласно подпункту 20 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ налогоплательщики вправе уменьшить, как все говорят, приобретенные доходы на расходы на рекламу, как люди привыкли выражаться, производимых (обретенных) и (либо) реализуемых продуктов (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Возможно и то, что при всем этом данные расходы, в конце концов, принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьей 264 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ).

На основании пт 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ к расходам организации на рекламу как бы относятся в том числе расходы на роль в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демо залов, изготовка, как мы выражаемся, маркетинговых брошюр и каталогов, содержащих информацию о, как мы выражаемся, реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, рекламе на форуме, товарных знаках и знаках обслуживания и (либо) о самой организации, на уценку продуктов, стопроцентно либо отчасти потерявших свои, как люди привыкли выражаться, начальные свойства при экспонировании.

Таковым образом, на основании подпункта 20 пт 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ организация вправе учитывать в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовка и рассылку маркетинговых каталогов, содержащих информацию о, как всем известно, оказываемых данной организацией услугах (письмо Минфина Рф от 1 ноября 2007 г. № 03-11-04/2/272).

Комментарии

  • Аватар Инна 26.07.2013, 14:25
    Все расходы вроде указаны верно, спасибо

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера