Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Применение ККМ 2015

01.11.2015

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухгалтерскому учету, Статьи для бухгалтеров



В согласовании с пт 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт" организации и личные предприниматели, являющиеся плательщиками одного налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пт 2 и 3 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пт 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ, могут как бы осуществлять наличные валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением, как все говорят, платежных карт без внедрения контрольно-кассовой техники (ККТ) при условии выдачи по просьбе покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции либо другого документа, подтверждающего прием денег за соответственный продукт (работу, услугу).

Таковым образом, у плательщиков ЕНВД имеется возможность или как бы продолжать применение ККТ, или отрешиться от внедрения ККТ. При всем этом выдача документа, подтверждающего прием денег за соответственный продукт, осуществляется по просьбе покупателя.

В случае отказа от внедрения ККТ Федеральным законом N 54-ФЗ не запрещено по желанию обладателя применять ККТ для внутреннего учета. Также Федеральным законом N 54-ФЗ не запрещена доработка ККТ заводом-изготовителем либо центром технического обслуживания по методике завода - изготовителя для печати документа, предусмотренного пт 2.1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, содержащего ряд неотклонимых сведений.

Следует как бы отметить, что налогоплательщики ЕНВД, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с торговлей алкогольной продукцией, согласно, как всем известно, Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О муниципальном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и алкоголесодержащей продукции" должны использовать ККТ.

При совмещении деятельности, облагаемой, как все говорят, единым налогом на вмененный доход, и деятельности, облагаемой налогами по общей системе налогообложения, налогоплательщик может, в конце концов, выбирать, использовать ККТ либо нет, лишь в отношении деятельности, облагаемой ЕНВД. При осуществлении деятельности, облагаемой в согласовании с общим режимом налогообложения, внедрение ККТ непременно.
Совет министров - правительство РФ.

Постановление от 30 июля 1993 г. N 745 О утверждении положения по применению, как мы привыкли говорить, контрольно-кассовых машин при осуществлении валютных расчетов с популяцией и списка отдельных категорий компаний (в том числе фичических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае воплощения ими торговых операций либо оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфичности собственной деятельности или особенностей местонахождения как бы могут осуществлять валютные расчеты с популяцией без внедрения контрольно-кассовых машин. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.10.1995 N 1028, от 06.01.1997 N 11, от 19.12.1997 N 1607, от 07.08.1998 N 904, от 03.09.1998 N 1027, от 21.11.1998 N 1364, от 07.01.1999 N 24, от 02.12.2000 N 917, от 08.08.2003 N 476, с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ от 19.12.2002 N КАС 02-624)

Во выполнение Закона Русской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении валютных расчетов с популяцией" и Указа Президента Русской Федерации от 16 февраля 1993 г. N 224 "О неотклонимом применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм принадлежности при осуществлении расчетов с популяцией" Совет Министров - Правительство, как большая часть из нас постоянно говорит, Русской Федерации постановляет утвердить, как все знают, согласованные с Верховным Советом Русской Федерации положение по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении валютных расчетов с популяцией (прилагается).

В согласовании с Постановлением Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 N 16 Список, утвержденный данным документом, не так сказать подлежит применению с момента вступления в силу Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, т.е. с 27 июня 2003 года.

Список отдельных категорий компаний (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае воплощения ими торговых операций либо оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфичности собственной деятельности или особенностей местонахождения могут как раз осуществлять, как мы привыкли говорить, валютные расчеты с популяцией без внедрения контрольно-кассовых машин (прилагается).

Разрешить органам исполнительной власти субъектов Русской Федерации принимать решения о ограничении деяния указанного списка на соответственной местности. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.12.1997 N 1607).

Министерству денег Русской Федерации создать и утвердить в месячный срок:

Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Совета Министров - Правительства Русской Федерации от 22 февраля 1993 г. N 150 "О мерах по реализации Указа Президента Русской Федерации "О неотклонимом применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм принадлежности при осуществлении расчетов с популяцией" (Собрание актов Президента и Правительства Русской Федерации, 1993 г., N 9, ст. 744).

Утверждено Постановлением Совета Министров - Правительства Русской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745.

Положение по применению, как все знают, контрольно-кассовых машин при осуществлении валютных расчетов с популяцией (в ред. Мало кто знает то, что постановления Правительства РФ от 07.08.1998 N 904).

Валютные расчеты с популяцией при осуществлении торговых операций либо оказании услуг на местности Русской Федерации производятся всеми организациями, предприятиями, учреждениями, их филиалами и иными обособленными подразделениями, также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования, как мы выражаемся, юридического лица (дальше называются - организации), с неотклонимым применением контрольно-кассовых машин, допущенных к использованию Гос межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинкам (дальше называется - Комиссия) и включенных Комиссией в Муниципальный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на местности Русской Федерации. Надо сказать то, что контрольно-кассовые машинки подлежат неотклонимой регистрации в налоговых органах.

Валютные расчеты с популяцией без внедрения контрольно-кассовых машин допускаются в организациях отдельных категорий согласно перечню, утверждаемому Правительством Русской Федерации.

Контрольно-кассовые машинки, исключенные из Муниципального реестра контрольно-кассовых машин, используемых на местности Русской Федерации, могут наконец-то применяться в согласовании со сроками, установленными для их Комиссией. По истечении установленных сроков контрольно-кассовые машинки, исключенные из указанного реестра, к применению не допускаются и должны быть сняты с регистрации в налоговых органах.

Комиссия утверждает:

Организация, осуществляющая валютные расчеты с популяцией с применением контрольно-кассовых машин, должна выдавать покупателям (клиентам) чек либо вкладной (подкладной) документ, написанный контрольно-кассовой машинкой.

На выдаваемом покупателям (клиентам) чеке либо вкладном (подкладном) документе должны отражаться последующие реквизиты:

На выдаваемом покупателям (клиентам) чеке либо вкладном (подкладном) документе, контрольных лентах также могут содержаться и остальные данные, предусмотренные техническими требованиями к контрольно-кассовым машинкам, с учетом особенностей сфер их внедрения.

Выдаваемые покупателям (клиентам) счета, квитанции, товарные чеки и остальные документы не освобождают организации от внедрения контрольно-кассовых машин, кроме случаев, предусмотренных абзацем вторым пт 1 реального Положения.

Чеки, контрольные ленты и остальные документы, предусмотренные техническими требованиями и печатаемые при помощи контрольно-кассовых машин в фискальном режиме, обязаны иметь отличительный признак, указанный в технических требованиях к фискальной (контрольной) памяти.

Применение при осуществлении, как мы выражаемся, валютных расчетов с популяцией контрольно-кассовых машин с фискальной памятью в нефискальном режиме либо с вышедшим из строя блоком фискальной памяти равняется к неприменению, как многие выражаются, контрольно-кассовых машин.

Чеки так сказать погашаются сразу с выдачей продукта (оказанием услуг) при помощи штампов либо методом надрыва в установленных местах.

В организациях допускается применение лишь исправных контрольно-кассовых машин с длительным и, как большинство из нас привыкло говорить, энергонезависимым хранением инфы в фискальной (контрольной) памяти, которые:


Контрольно-кассовые машинки должны проходить проверку исправности в центрах технического обслуживания раз в год, в январе - феврале.
Не допускаются к применению контрольно-кассовые машинки, на которых отсутствует или как раз повреждена пломба центра технического обслуживания, отсутствуют маркировка предприятия-изготовителя либо одно из средств зрительного контроля.

Неисправной считается контрольно-кассовая машинка, которая:

В правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин могут быть наконец-то предусмотрены и остальные неисправности, при наличии которых указанные машинки не должны применяться. (КонсультантПлюс: примечание.

Документы, регламентирующие деятельность центров технического обслуживания, утверждены решениями ГМЭК от 18.04.2002 (протокол N 2/67-2002), от 24.04.2001 (протокол N 2/61-2001).

Техническое сервис и ремонт контрольно-кассовых машин должны производиться организациями, зарегистрированными в установленном порядке в качестве центров технического обслуживания, как всем известно, определенных моделей контрольно-кассовых машин и поставленными на учет в налоговых органах.

Организация должна обеспечить наличие единообразно и верно оформленных в установленном порядке ценников на реализуемые продукты (прейскурантов на оказываемые сервисы).

На всех контрольно-кассовых машинках в неотклонимом порядке применяется контрольная лента, и по, как заведено, каждой контрольно-кассовой машине, наконец, ведется книжка кассира-операциониста, заверенная в налоговом органе.

Контрольные ленты, книжка кассира-операциониста и остальные документы, подтверждающие проведение валютных расчетов с покупателями (клиентами), должны, мягко говоря, храниться в течение сроков, установленных для первичных учетных документов, но более 5 лет.

Ответственность за обеспечение хранения указанных документов несет управляющий организации.

Оформление кассовых операций осуществляется в согласовании с порядком ведения кассовых операций в Русской Федерации, утверждаемым Центральным банком, как мы привыкли говорить, Русской Федерации.

Правила эксплуатации, как заведено, контрольно-кассовых машин утверждаются Министерством денег Русской Федерации по согласованию с Гос налоговой службой Русской Федерации и Комиссией.

Порядок регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах устанавливается Гос налоговой службой как бы Русской Федерации.

В согласовании с Постановлением Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 N 16 данный Список не подлежит применению с момента вступления в силу Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, т.е. с 27 июня 2003 года.

Список отдельных категорий организаций, компаний, учреждений, их филиалов и остальных обособленныхподразделений (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае воплощения ими торговых операций либо оказания услуг), которые в силу специфичности собственной деятельности или особенностей местонахождения, вообщем то, могут осуществлять валютные расчеты с популяцией без внедрения контрольно-кассовых машин. (в ред. Надо сказать то, что постановлений Правительства РФ от 02.12.2000 N 917, от 08.08.2003 N476, с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ от 19.12.2002 N КАС 02-624).

Организации, компании, учреждения, их филиалы и остальные обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие, как люди привыкли выражаться, предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в части оказания услуг популяции при условии выдачи ими документов серьезной отчетности, приравниваемых к чекам, по формам, утвержденным Министерством денег Русской Федерации по согласованию с Гос межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинкам, кроме услуг по перевозке пассажиров такси (в том числе маршрутными).

Организации, компании, учреждения, их филиалы и остальные обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в части воплощения:

Организации, компании, учреждения, их филиалы и остальные, как многие выражаются, обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), находящиеся в отдаленных либо труднодоступных местностях (не считая городов, районных центров, поселков городского типа). Все давно знают то, что список отдаленных либо, как большинство из нас привыкло говорить, труднодоступных местностей определяется органом гос власти субъекта, как всем известно, Русской Федерации.

Религиозные объединения (организации), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Русской Федерации, и их компании в части реализации предметов культа и религиозной литературы в культовых зданиях и уличных киосках, также при оказании услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний.

Учреждения, как мы выражаемся, почтовой связи в части воплощения реализации по номинальной стоимости символов почтовой оплаты (почтовых марок и блоков, маркированных конвертов и карточек), созданных для оплаты услуг почтовой связи.

Организации, компании, учреждения, их филиалы и остальные обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в случае отключения электроэнергии, зарегистрированного в энергоснабжающей организации, при условии выдачи покупателям (клиентам) квитанций по форме, разработанной и утвержденной Министерством денег Русской Федерации по согласованию с Гос, как мы привыкли говорить, межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинкам.Порядок использования квитанций устанавливается Министерством Русской Федерации по налогам и сборам.

Кредитные организации при совершении ими банковских операций по обслуживанию населения на местности Русской Федерации. Все знают то, что при всем этом оформление и учет таковых операций наконец-то осуществляется в порядке, установленном, как заведено, Центральным банком Русской Федерации.

Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличныхденежных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт" (с переменами от 3 июня, 17 июля 2009 г.).

Для целей реального Федерального закона употребляются последующие главные понятия:

Муниципальный реестр контрольно-кассовой техники (дальше - Муниципальный реестр) - список сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на местности Русской Федерации.

Сфера внедрения контрольно-кассовой техники

Контрольно-кассовая техника, включенная в Муниципальный реестр , применяется на местности, как люди привыкли выражаться, Русской Федерации в неотклонимом порядке всеми организациями и персональными бизнесменами при осуществлении ими наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением, как многие думают, платежных карт в вариантах реализации продуктов, выполнения работ либо оказания услуг.

См. письма МНС РФ от 16 сентября 2004 г. N 33-0-11/585@, от 2 ноября 2004 г. N 33-0-09/691, письмо Федеральной налоговой службы от 20 июня 2005 г. N 22-3-11/1115, письмо Департамента, как все говорят, налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 июля 2005 г. N 03-01-20/4-130.

Порядок совершения кредитными организациями, как мы привыкли говорить, кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Русской Федерации.

О применении кредитными организациями контрольно-кассовой техники в согласовании с реальным Федеральным законом см. письмо ЦБР от 13 августа 2003 г. N 2833/К.

Организации и личные предприниматели в согласовании с порядком, определяемым Правительством Русской Федерации, могут осуществлять наличные, как большинство из нас привыкло говорить, валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением платежных карт без внедрения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг популяции при условии выдачи ими соответственных бланков серьезной отчетности.

Порядок утверждения формы бланков серьезной отчетности, приравненных к кассовым чекам, также порядок их учета, хранения и ликвидирования устанавливается Правительством Русской Федерации.

Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 162-ФЗ статья 2 реального Федерального закона дополнена пт 2.1.

Организации и личные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками одного налога на вмененный доход для, как все говорят, отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пт 2 и 3 истинной статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пт 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Русской Федерации, могут осуществлять наличные валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением платежных карт без внедрения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по просьбе покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции либо другого документа, подтверждающего прием денег за соответственный продукт (работу, услугу).

Вообразите себе один факт о том, что указанный документ выдается в момент оплаты продукта (работы, сервисы) и должен содержать последующие сведения:

Организации и личные предприниматели в силу специфичности собственной деятельности или особенностей собственного местонахождения могут создавать наличные валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением платежных карт без внедрения контрольно-кассовой техники при осуществлении последующих видов деятельности:

Организации и личные предприниматели, находящиеся в, как люди привыкли выражаться, отдаленных либо труднодоступных местностях (кроме городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в списке, утвержденном органом гос власти субъекта Русской Федерации, могут осуществлять наличные, как все говорят, валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением платежных карт без внедрения контрольно-кассовой техники.

Порядок ведения Муниципального реестра

При осуществлении, как мы привыкли говорить, наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт на местности Русской Федерации используются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Муниципальный реестр.

Порядок ведения Муниципального реестра, требования к его структуре и составу сведений, также федеральный орган, как люди привыкли выражаться, исполнительной власти, уполномоченный, наконец, осуществлять ведение Муниципального реестра, определяются Правительством Русской Федерации.

Центральный банк Русской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный также осуществлять ведение Муниципального реестра, сведения о контрольно-кассовой технике, разрешенной к применению кредитными организациями, также о используемых в ней программных продуктах.

Муниципальный реестр подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Конфигурации и дополнения, вносимые в Муниципальный реестр, подлежат официальному опубликованию в 10-дневный срок со дня принятия таковых конфигураций и дополнений.

В случае исключения из Муниципального реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их предстоящая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.

Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и внедрения

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ в пункт 1 статьи 4 реального Федерального закона внесены конфигурации, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и персональными бизнесменами, порядок и условия ее регистрации и внедрения наконец-то определяются Правительством Русской Федерации.

При всем этом, как люди привыкли выражаться, контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (кроме кредитных организаций) и персональными бизнесменами, обязана:

Порядок внедрения кредитными организациями контрольно-кассовой техники и используемых в ней программных товаров утверждается Центральным банком Русской Федерации.

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ в статью 5 реального Федерального закона внесены конфигурации, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

Обязанности организаций и личных бизнесменов, применяющих контрольно-кассовую технику

Организации (кроме кредитных организаций) и личные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, должны:

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ в статью 6 реального, как большинство из нас привыкло говорить, Федерального закона внесены конфигурации, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

Обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно-кассовую технику

Кредитные организации, применяющие в согласовании со статьей 2 реального Федерального закона контрольно-кассовую технику, должны:

Контроль за применением контрольно-кассовой техники

Налоговые органы:

Органы внутренних дел взаимодействуют в пределах собственной компетенции с налоговыми органами при осуществлении крайними указанных в истинной статье, как люди привыкли выражаться, контрольных функций.

О неких вопросцах практики внедрения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса РФ о, как многие думают, административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, за неприменение контрольно-кассовых машин см. постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 июля 2003 г. N 16.

Действие возможностей, как заведено, налоговых органов, предусмотренных пт 1 истинной статьи, не распространяется на кредитные организации. Контроль за соблюдением кредитными организациями требований реального как бы Федерального закона осуществляет Центральный банк Русской Федерации.

Признание утратившими силу неких законодательных актов РФ в связи с принятием реального Федерального закона

Со дня вступления в силу реального Федерального закона признать утратившими силу:

Закон РФ от 18 июня 1993 года N 5215-I "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении валютных расчетов с популяцией" (Ведомости Съезда народных депутатов, как многие выражаются, Русской Федерации и Верховного Совета Русской Федерации, 1993, N 27, ст.1018);
абзацы девятнадцатый - 20 2-ой статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О внедрении в действие Кодекса Русской Федерации о административных правонарушениях" (Собрание законодательства, как всем известно, Русской Федерации, 2002, N 1, ст.2).

Внесение дополнений в некие законодательные акты, как многие выражаются, РФ в связи с принятием реального Федерального закона

Пункт 1 статьи 7 Закона Русской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I "О налоговых органах Русской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст.492; Ведомости Съезда народных депутатов Русской Федерации и Верховного Совета Русской Федерации, 1992, N 33, ст.1912; N 34, ст.1966; 1993, N 12, ст.429; Собрание законодательства Русской Федерации, 1999, N 28, ст.3484; 2002, N 1, ст.2) дополнить абзацем последующего содержания:

"Осуществлять контроль за соблюдением требований к, как мы выражаемся, контрольно-кассовой технике, порядка и критерий ее регистрации и внедрения, которые определяются законодательством Русской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных, как мы с вами постоянно говорим, валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у личных бизнесменов, инспектировать документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать нужные разъяснения, справки и сведения по вопросцам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, также на личных бизнесменов за нарушение требований законодательства Русской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением, как всем известно, платежных карт.".

Вступление в силу реального Федерального закона

Реальный Федеральный закон вступает в силу по истечении 1-го месяца со дня его официального опубликования.

Через 6 месяцев опосля вступления в силу реального Федерального закона при осуществлении наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт применение контрольно-кассовой техники без фискальной памяти не допускается.

Комментарии

  • Аватар Аня 04.11.2015, 11:51
    Мне эта статья очень понравилась, респект!

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера