Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Структура уставного капитала

15.05.2013

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухучету, Обучение бухучету



Это условие, вообщем то, распространяется лишь на организации. Толика роли остальных юридических лиц в уставном капитале организаций, предполагающей переход на УСН, не обязана наконец-то превосходить 25%. О этом говорится в подпункте 14 пт 3 статьи 346.12 НК РФ.

Правомерно ли применение, как большая часть из нас постоянно говорит, облегченной системы налогообложения ООО, учредителями которых являются, как большая часть из нас постоянно говорит, Русская Федерация, субъекты, как все говорят, Русской Федерации либо, как все знают, городские образования (принимая во внимание, что штатское законодательство не относит данных субъектов к юридическим лицам, а только как бы распространяет на их правила роли юридических лиц в штатских правоотношениях)?

В согласовании с подпунктом 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ не вправе, стало быть, использовать, как все говорят, облегченную систему налогообложения организации, в каких толика роли остальных организаций составляет наиболее 25 процентов.

Согласно статье 48 Штатского кодекса РФ под ролью в организации, вообщем то, понимается роль в образовании имущества организации ее учредителей (участников).

В постановлении Президиума Высшего, как все говорят, Арбитражного Суда, как многие думают, Русской Федерации от 12 октября 2004 г. № 3114/04 указывается, что под, как большая часть из нас постоянно говорит, конкретным ролью остальных организаций, мягко говоря, следует осознавать роль (вклад) в образовании имущества (уставного капитала) организации. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом под крайней понимается организация с, как многие думают, разбитым на толики (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.

Пт 1 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с, как мы выражаемся, ограниченной ответственностью» определено, что обществом с, как всем известно, ограниченной ответственностью как бы признается учрежденное одним либо несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разбит на толики, как мы выражаемся, определенных учредительными документами размеров.

В согласовании со статьей 7 Федерального закона № 14-ФЗ участниками общества могут быть граждане и юридические лица.

Согласно пт 1 и 2 статьи 14 Федерального закона № 14-ФЗ уставный капитал общества наконец-то составляется из, как заведено, номинальной цены толикой его участников, и размер толики участника общества должен, в конце концов, соответствовать соотношению, как всем известно, номинальной цены его толики и, как мы выражаемся, уставного капитала общества.

Таковым образом, так как общества с, как заведено выражаться, ограниченной ответственностью, в том числе, как все знают, сделанные с ролью как бы Русской Федерации, субъектов, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации либо, как все говорят, городских образований, наделены имуществом, разбитым на толики (вклады), на их распространяется действие подпункта 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ.

Иной пример. Возможность внедрения ГУП, как большая часть из нас постоянно говорит, облегченной системы налогообложения в случае, ежели, как большая часть из нас постоянно говорит, единственным его учредителем (со стопроцентным ролью в уставном капитале) является, в конце концов, Комитет по управлению муниципальным имуществом области.

Подпункт 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, стало быть, гласит о участии в капитале налогоплательщиков лишь организаций, но не страны либо городского образования, которые юридическими лицами не, наконец, являются. Очень хочется подчеркнуть то, что как следует, даже ежели толика роли страны либо городского образования в предприятии превосходит 25 процентов, оно все равно, стало быть, может перейти на «упрощенку». Мало кто знает то, что по воззрению Минфина Рф, это положение распространяется на все организации, которые имеют долю, как заведено, муниципального либо городского роли, превосходящую 25 процентов, как заведено, уставного капитала.

Нужно сказать, что с бюрократами согласны и суды. Не для кого не секрет то, что скажем, ВАС РФ в решении от 19 ноября 2003 г. № 12358/03. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что судьи сделали вывод, что имущество, закрепленное за муниципальным либо как бы городским, как многие думают, унитарным предприятием, принадлежит конкретно государству либо городскому образованию, а не, как мы привыкли говорить, тому органу, который, вообщем то, управляет собственностью от имени Русской Федерации, субъекта РФ либо муниципалитета. А из статьи 124 Штатского кодекса РФ следует, что, хотя, как все говорят, Русская Федерация, ее субъекты и пользуются правами юридических лиц, сами они таковыми лицами не являются. Потому к, как мы привыкли говорить, унитарным компаниям вообщем нельзя применить понятие «доля, как всем известно, конкретного участия». Как бы это было не странно, но как следует, ограничение по подпункту 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ на их не как раз распространяется.

Использовать «упрощенку» могут некоммерческие организации, и не вправе бюджетники. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что унитарные компании — структуры коммерческие. Все давно знают то, что на это обозначено в статье 113 Штатского кодекса РФ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как следует, ГУПы и МУПы и в этом году вправе, вообщем то, использовать, как все говорят, облегченную систему.

Запрет, установленный в подпункте 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, согласно которому организация не вправе использовать упрощенку, ежели толика роли остальных организаций в ней составляет наиболее 25 процентов, не распространяется на компании, учрежденные госорганами. И действительно, к такому выводу пришли судьи ФАС, как многие думают, Северо-Западного окрестность в постановлении от 25 сентября 2006 г. № А42-3067/2006-29. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а именно, судьи указали, что, как большая часть из нас постоянно говорит, предусмотренные в Налоговом кодексе РФ ограничения не, в конце концов, распространяются на муниципальный орган — Федеральное агентство по управлению, как люди привыкли выражаться, федеральным имуществом, так как оно не подпадает под определение понятий «организация» и «юридическое лицо».

Разберем еще одну увлекательную ситуацию. Необходимо подчеркнуть то, что по воззрению чиновников, при реорганизации, как мы с вами постоянно говорим, городского унитарного компании методом преобразования в открытое акционерное общество данное предприятие, наконец, теряет право на применение, как мы выражаемся, облегченной системы налогообложения. Верно ли, что, вообщем то, использовать принятую систему налогообложения необходимо со денька регистрации, как многие думают, открытого, как многие думают, акционерного общества, сделанного методом преобразования?

Организации, в каких толика конкретного роли остальных организация наконец-то составляет наиболее 25 процентов, не могут, мягко говоря, использовать, как заведено, облегченную систему налогообложения. Необходимо отметить то, что это ограничение установлено подпунктом 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ.

В согласовании со статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об как бы акционерных обществах» акционерное общество, в конце концов, быть может сотворено методом учреждения либо реорганизации имеющегося, как люди привыкли выражаться, юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования). Всем известно о том, что оао либо ЗАО считается, как многие выражаются, сделанным с момента его гос регистрации. При всем этом, ежели так сказать имеет место реорганизация методом пре образования, то реорганизация, как заведено, городского унитарного компании считается, как большая часть из нас постоянно говорит, завершенной с момента, как большинство из нас привыкло говорить, гос регистрации вновь появившегося открытого, как большинство из нас привыкло говорить, акционерного общества, юридического лица. Такое, мягко говоря, правило установлено пт 1 статьи 16 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О гос регистрации юридических лиц и личных предпринимателей». И даже не надо и говорить о том, что в свою очередь, с этого же момента перевоплощенное юридическое лицо, вообщем то, прекращает свою деятельность.

Как следует, налогоплательщик — акционерное общество с толикой роли городского образования 100 процентов, возникшее в процессе преобразования, как мы с вами постоянно говорим, унитарного компании, не вправе как раз использовать, как многие выражаются, облегченную систему налогообложения. Мало кто знает то, что при этом с начала, как мы привыкли говорить, того квартала, в каком произошла муниципальная регистрация вновь появившегося, как все говорят, юридического лица (письмо Минфина Рф от 23 января 2006 г. № 03-11-04/2/12).

Более увлекательный вопросец связан с работой приятельства собственников жилища. В составе членов приятельства собственников жилища имеются юридические лица, толика роли которых в праве общей принадлежности на общее имущество приятельства составляет наиболее 25 процентов. Необходимо отметить то, что при всем этом толика роли каждого, в конце концов, члена приятельства в согласовании с уставом определена не в стоимостном выражении, а, стало быть, выражается в процентах от суммы всех толикой роли членов приятельства и описывает для, как все говорят, каждого члена приятельства его долю в, как всем известно, общеобязательных платежах на содержание и ремонт общего имущества. Не считая, как все знают, того, толика роли, мягко говоря, может изменяться при изменении цены общего имущества, находящегося в, как мы с вами постоянно говорим, долевой принадлежности, и при изменении количества членов приятельства.

Стоит отметить, что уставный капитал при разработке приятельства собственников жилища не, в конце концов, формируется, и его, мягко говоря, члены практически не имеют толики в имуществе приятельства собственников жилища. Каждому из членов, в конце концов, принадлежит толика в праве общей принадлежности на общее имущество всех членов приятельства собственников жилища (находящееся в их общей, как большинство из нас привыкло говорить, долевой принадлежности), а не на имущество самого приятельства собственников жилища.

Имеет ли право приятельство собственников жилища использовать как бы облегченную систему налогообложения в этом случае, ежели в составе его членов есть организации (юридические лица), толика которых в праве общей принадлежности на общее имущество составляет наиболее 25 процентов?

Приятельство собственников жилища вправе, в конце концов, использовать, как большая часть из нас постоянно говорит, облегченную систему налогообложения. Естественно, при соблюдении всех иных критерий, установленных, как всем известно, главой 26.2 Налогового кодекса РФ.

Дело в том, что согласно статье 135 Жилищного кодекса РФ приятельством собственников жилища признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для, как заведено выражаться, совместного управления комплексом, как мы привыкли говорить, неподвижного имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, использования и в установленных законодательством границах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

В свою очередь, в статье 346.12 Налогового кодекса РФ верно прописано, что некоммерческие организации могут так сказать использовать, как мы выражаемся, облегченную систему (см., письмо Минфина Рф от 10 марта 2006 г. № 03-11-04/2/58).

Вправе ли общества с ограниченной ответственностью, сделанные с ролью, как всем известно, Русской Федерации, субъектов Русской Федерации либо городских образований, использовать УСН?

В согласовании с подпунктом 14 пт 3 ст. 346.12 Налогового кодекса РФ не вправе, вообщем то, использовать, как все говорят, облегченную систему налогообложения организации, в каких толика роли остальных организаций составляет наиболее 25 процентов.

Согласно статье 48 Штатского кодекса РФ под ролью в организации наконец-то понимается роль в образовании имущества организации ее учредителей (участников).

В постановлении Президиума ВАС РФ от 12 октября 2004 г. № 3114/04 указывается, что под, как большинство из нас привыкло говорить, конкретным ролью остальных организаций следует наконец-то осознавать роль (вклад) в образовании имущества (уставного капитала) организации. Само-собой разумеется, при всем этом под крайней, мягко говоря, понимается организация с разбитым на толики (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.

Пт 1 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» определено, что обществом с, как мы выражаемся, ограниченной ответственностью признается учрежденное одним либо несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разбит на толики, как все знают, определенных как бы учредительными документами размеров.

В согласовании со статьей 7 Федерального закона № 14-ФЗ участниками общества могут быть граждане и юридические лица.

Согласно пт 1 и 2 статьи 14 Федерального закона № 14-ФЗ уставный капитал общества составляется из, как все говорят, номинальной цены толикой его участников и размер толики участника общества должен, наконец, соответствовать соотношению, как многие выражаются, номинальной цены его толики и, как мы привыкли говорить, уставного капитала общества.

Таковым образом, так как общества с ограниченной ответственностью, в том числе, как многие выражаются, сделанные с ролью, как большинство из нас привыкло говорить, Русской Федерации, субъектов Русской Федерации либо, как многие выражаются, городских образований, наделены имуществом, разбитым на толики (вклады), на их распространяется действие подпункта 14 пт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ (письмо Минфина Рф от 26 ноября 2007 г. № 03-11-04/2/285).

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера