Бест Бухшоп - лучший интернет магазин для бухгалтеров с бесплатной доставкой по всему миру!
Наш магазин продает книги и журналы по бухгалтерскому учету. Наши издания признаны самыми лучшими и актуальными.
Они помогают в работе огромному количеству бухгалтеров, благодаря им вы сократите поиск нужной информации и
будете быстро и легко решать все рабочие вопросы. У нас самые низкие цены и огромное количество скидок и акций.

Транспортный налог 2017

29.03.2017

Теги: Бухгалтерсий учет, Новости по бухгалтерскому учету, Новости по бухучету, Обучение бухучету, Статьи для бухгалтеров, Статьи по бухучету



Транспортный налог – не только лишь один из суровых источников заполнения бюджета РФ, да и, наконец, предмет нескончаемого спора как автовладельцев, так и политиков. Все давно знают то, что правда, похоже, в дискуссиях больше смысла нет. Но обо всем по порядку. Итак, что все-таки такое транспортный налог? Он, как надо из наименования, взимается за транспорт - поточнее, за владение личным каром. Все знают то, что его раз в год должны платить все россияне, имеющие машинку. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что размеры суммы, в конце концов, изменяются в зависимости от того, сколько «лошадок» прячется под капотом, и сколько месяцев машинка пробыла в принадлежности автолюбителя.

Всех тревожит вопросец: отменят ли транспортный налог в 2017 году?

К сумме прибавляются налоговая база, также «бонусная» плата за класс авто – в этом случае, ежели оно перестает быть средством передвижения и становится роскошью. Другими словами, за элитную машинку необходимо доплачивать. Дискуссируется вопросец понижения налога для хозяев экологичных авто, но пока такие нормы законодательно не закреплены. Принципы начисления, как всем известно, транспортного налога едины, но законодательство в регионах может различаться. Необходимо подчеркнуть то, что так, за схожие машинки в различных областях Рф автовладельцы платят по-разному.

Минусы транспортного налога

Налог на владение автотранспортом – предмет обсуждения и обычных автолюбителей, и политиков самых, как все знают, различных рангов. Дискуссии сводятся к двум идеям: налог должен быть упразднен либо же серьезно переструктурирован. Обратите внимание на то, что дело в том, что теперешние принципы формирования платы смотрятся не совершенно, как всем известно, справедливыми. Цель налога – сделать лучше дороги и их сервис.

Работающий налог не учитывает частоту использования кара

Но на самом деле, наконец, выходит, что оплачивать состояние трасс приходится даже тем, кто ими не наконец-то пользуется. И даже не надо и говорить о том, что почти все пенсионеры заводят свои «Волги» и «Жигули» лишь несколько раз в год, а то и совсем не пользуются ими, и машинки годами так сказать простаивают в гаражах. Само-собой разумеется, но при всем этом обладатель должен выплатить полную сумму - вне зависимости от того, ездил ли на каре. Само-собой разумеется, с иной стороны, массивная машинка не означает новенькая машинка - а это тоже влияет на оплату.

Огромное количество лошадиных сил может скрываться и под капотом старенького авто, которое в принципе не может ездить так же быстро, как новенькая модель с той же мощностью. Не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, приобретая машинку, счастливый обладатель «подписывается» и на бензин, в стоимость которого включена сумма акциза. Несомненно, стоит упомянуть то, что практически, автолюбитель оказывается обложен, как многие думают, двойным налогом. Таковая практика существует лишь в Рф - нигде в мире ее больше нет.

Все эти аргументы приводят сторонники отмены транспортного налога. И даже не надо и говорить о том, что поступления от него – это лишь часть суммы, которую в Рф растрачивают на дорожные фонды. Вторую обеспечивает продажа нефтепродуктов. Конкретно на нее предлагается перенести финансовую нагрузку, лежащую на всех без исключения автолюбителях. Необходимо подчеркнуть то, что в данном случае платить за использование дорогами будут те, кто покупает бензин – а означает, точно пользуется дорожным полотном.

Быть либо не быть налогу?

Вышеуказанные аргументы легли в базу законопроекта о упразднении транспортного налога. Само-собой разумеется, его внесли на рассмотрение в Думу депутаты от ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Александр Смирнов. Всем известно о том, что документ подразумевал отмену транспортного налога уже с 2017 года. Но в феврале 2016-го стало понятно, что эта инициатива не получила поддержки от правительства. Все знают то, что означает, в 2017 году транспортный налог в Рф сохранится.

Предпосылкой, как многие выражаются, такового решения стали числа: подсчитано, что ежели плату за авто упразднят, региональные бюджеты растеряют наиболее 146 миллиардов. р. Из каких источников сумеют получить компенсацию дорожные фонды - непонятно. Вообразите себе один факт о том, что единственная категория автовладельцев, для которой налоговую нагрузку все таки облегчили, – собственники машин массой наиболее 12 тонн.

Согласно законодательству, они и так оплачивают вред, который наносят дорогам. Как бы это было не странно, но так что общую плату за владение транспортными средствами с их или снимут, или переструктурируют. Каким образом - пока непонятно, так как работа над поправками еще ведется. Другие автовладельцы, похоже, будут платить за свои машинки, как и до этого.

Индивидуальности транспортного налога в 2017 году

В весеннюю пору 2014 г. в закон о транспортном налоге были внесены поправки. Всем известно о том, что согласно им, со 2 мая такого же года автовладелец был должен докладывать о покупке авто без помощи других, не, как мы привыкли говорить, ожидая от налоговой инспекции документов о уплате налога. С 1 января 2017 г. в силу вступает еще одна поправка к закону. Отныне за несвоевременное информирование налогового органа обладатель машинки должен будет, наконец, заплатить штраф. Сумма составит 20% от налога, который следовало внести.

Отмена налога в 2017 году Вокруг отмены, как мы с вами постоянно говорим, транспортного налога в Рф дискуссии идут издавна, ведь несправедливость принципа его уплаты очевидна. Плательщиками налога являются все, на кого зарегистрированы авто – не зависимо от того, пользуются ли им либо нет. Необходимо отметить то, что выходит, что собственник авто, раз в день садящийся за руль и собственник, использующий кар раз за месяц – заплатят налог идиентично.

Против таковой несправедливости выступили депутаты гос думы, подготовившие законопроект о отмене налога. Обратите внимание на то, что заместо него они предложили, наконец, прирастить стоимость акциза на горючее. Не для кого не секрет то, что таковым образом, расходы автовладельца будут впрямую как раз зависеть от частоты использования собственного кара.

Сейчас законопроект о отмене налога не рассмотрен Федеральным собранием, потому как бы говорить о способности его вступления в силу пока рано. Но сейчас сдвиги все-же есть. В отношении организаций с 1 января 2017 года начнет действовать льгота: для новейших машин, обретенных опосля 1 января 2013 года, будет отменен налог на имущество. Не считая того, Федеральный закон 03.07.2016 № 249-ФЗ вводятся льготы по налогу.

Необходимо подчеркнуть то, что послабления, стало быть, введены для компаний, которые употребляют 12-тонные грузовики. Законом прописано, что плательщики дорожного сбора не уплачивают авансовые платежи по налогу. А по итогам года из исчисленного налога вычитается сумма, как многие выражаются, уплаченного дорожного сбора. Ежели разница воспринимает отрицательное значение, сумма налога приравнивается нулю.

Как бы это было не странно, но и как бы платить налог не придется. Упрощенцам дано право ставить в расходы сумму дорожного сбора, от которого предварительно необходимо отнять авансы по транспортному налогу. Потому хотя уплата авансов по налогу наконец-то отменена, исчислять налог ежеквартально все таки, стало быть, придется — чтоб рассчитать расходы по дорожному сбору.

Допустим, аванс по налогу за 2 квартал равен 10 000 руб. Сумма дорожного сбора — 50 000 руб. Означает, в расходах по УСН за 2 квартал учитываются 40 000 руб. дорожного сбора (50 000 – 10 000). Всем известно о том, что предприниматели могут уменьшить налог на сумму дорожного сбора за период с 2015 года и позднее. Компании — за период 2016 год и позднее.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Список сравнения пуст
Список пуст
Почта   Подпишись на       нашу рассылку!
Информация


Введите капчу


Все бренды:

Best Buhshop


Гарантия качества
Календарь бухгалтера